четверг, 28 апреля 2011 г.

Мечты... хотелки и вера в чудеса...

Каждый прожитый  день приносит новые знакомства, приятное общение и массу удивительного и интересного! и как это я раньше жила без всего этого, без блога, без такого общения и такой надежды на чудо!!)))
Вот и сегодняшний день подарил мне знакомство с интересным сообществом "Блоги МАМ"... а там такой шанс превратить мою мечту в реальность!




 Дело в том, что представители компании  Willvin, ставшей популярной во многих странах мира благодаря своим уникальным, практичным и стильным сумкам для мам и пап,  Тереза и Петра, предоставили шанс выиграть самое нужное, самое важное и самое необходимое каждой мамочке!!






Это СУМКА!!!! Такая, что у меня слюнки потекли!
Вот!!!! ХОЧУ ИМЕННО ТАКУЮ!!!!!!!! Ну ОЧЕНЬ!!!!!!!Willvin Leatherette Brown.

   
Какая прелесть!! сколько же всего туда можно положить!!! Обожаю кармашки, их столько, что все будет легко найти и быстро достать!!!
Сто тысяч раз хочу))) а почему??
Уверенна, что любая мама, отправляясь с малышом даже не коротенькую прогулку, вынуждена брать с собой массу нужных вещей. Это и салфетки, и памперсы, и бутылочки, и запасная одежка,.. куда это все сложить  у меня извечная проблема!!! Старших растила и носила с собой просто неподъемные баулы! Представьте сами! ... 4 детей с разницей между старшей и младшим 5 лет... каждому  нужна хоть какая то мелочь... умноженная в 4 раза эта мелочь становилась багажом!!! Старшие детки немного подросли, необходимость в памперсах и бутылочках отпала на какое то время,  а мечта осталась!!!! а САМОЕ главное, ведь теперь есть самый маленький член семьи, для которого опять приходиться изобретать удобное вместилище всего нужного!!!

И вот, теперь когда мы уезжаем из деревни и будем жить в городе( чему я бесконечно рада) , я просто впала в ступор!!! И это совершенно серьезно!.... Что делать? Как же мы будем гулять, ездить по делам?? Опять укладывать все необходимое в пакеты? рыться в них, вытаскивая самые ненужные вещи! а самое необходимое обязательно окажется в самом низу... и ручки рвутся совершенно в неподходящий момент!! Со старшими намучилась и теперь боюсь!!!  Хоть Китенку,   уже больше года, но он совершенно ручной ребенок! я как мама-кенгуру! в одной руке малыш, во второй багаж)))) Машины у нас нет и не предвидится, так что для пешеходных прогулок и поездок по делам в общественном транспорте такая вещь незаменима!

Был у меня печальный случай.. когда средний сын был еще совсем маленьким, я с ним на руках ехала в метро, людей было не много, но уступить место никто не захотел(( и я, чтоб было удобно, перекинула сумку через плечо за спину, а когда вышли на улицу, то оказалось, что сумка растегнута... и оттуда пропала.... как вы думаете....БУТЫЛОЧКА с детским молоком!!((( Обидно было до слез!!!!  
 АХ! Вот если бы посчастливилось   выиграть Такую чудную сумочку, то  моему счастью не было бы предела!!! остается маленькая надежда на чудо!)) и тогда наши прогулки превратятся в удовольствие!!

7 комментариев:

  1. сумка то, что надо:) все влезет:)))
    от всего сердца желаю тебе выиграть ее!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я желаю, тебе ее выиграть, а бутылочка с молоком :) хоть и жаль, но кто-то был таакой голодный, ты не посмотрела, может там была еще одна мамочка с ребеночком за твоей спиной, а дитя могло принять за свою)))Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, а вдруг, вдруг правда повезет! ну а если нет... срочно ищу сумку!!! правда правда!!!
    Вика, ты меня озадачила!!!!!!! столько лет прошло, а я бестыжая, даже не пожалела человека, который возможно был просто голоден!!!!! спасибо, нужно открывать сердце!!
    а вот мамочки с ребенком не было, хотя кто знает!! Спасибо тебе, это особенный дар так видеть мир как ты!!!!! мне еще учиться и учиться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я от всей души желаю, чтобы твоя мечта сбылась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!! Я просто не представляю, как возможно быть такой супермамой, да ещё и рукодельницей - серьёзно, я в восхищении и шоке )))
    И конечно, желаю, чтобы желание сбылось ;)

    ОтветитьУдалить