суббота, 9 апреля 2011 г.

мои развивалки...

Вот не решалась показать... но теперь осмелела.... последнее время просто не могу пройти мимо игрушек))) весеннее обострение наверное)))
ну и вот что сделала для Китенка... совместила полезное с приятным... конечно качество... не судите строго..... в вопросе игрушек я на уровне эмбриона))) зато есть куда расти)))
это массажные дорожки... слепила из того, что под руку попалось... тут и разобранный калькулятор и старые фломастеры и пуговички и бусы... основа - мешки для сапог... а блестящее - это пакет от детской смеси, внутри щелестящий пакетик, когда наступаешь, он хрустит!




а это коробка из под конфет... вырезала сверху квадрат и заклеяла пленкой... внутри нарисовала картинки... если тянуть за веревочки, то самолетик, машинка и караблик,  приклеенные к шнурку, перемещваются))
Никита дергает с такой силой, что кораблик отвалился... а я приклеяла крышку, теперь нужно выбрать время и починить))

11 комментариев:

  1. Ты выдумщица наша :)) Мама-умница!
    Скажи, ну и что, нравится массажная дорожка малышу? Как вообще себя ведет с ней?

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся мне развивалки))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))Знаешь, Наташа, сначала не очень хотел ходить по ним... все норовил руками поотрывать все , особенно фломастеры... этакая проверка на прочность)) приходилось кое что переклеивать... а сейчас бегает по ним)) довольный)) только еще проблемка, у нас полы холодные((( после такого массажа приходится долго уговаривать одеть тапочки... скорей бы лето и босиком на улицу))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, классные вещички и идеи, а по дергалкам я вообще тащусь, даже думаю своим такую сделать, осталось дело за коробочкой конфет. Но это после поста)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, если сделаю с коробочкой ссылку на тебя кину, что-то прям руки зачесались, а то все для других и для других, а своим некогда. Хотя у нас полно моих развивалок, но они уже устаревают, новизны нужно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, ооо, спасибо))) похвалы от такого профи это так здорово!!))) Вот и у меня после твоих постов руки чешутся, так и хочется что нибудь сделать)))
    скорей бы рабочая неделя началась!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я так и думала, что он должен был сначала руками исследовать, а потом уже ногами :))

    ОтветитьУдалить
  8. главное, ПОЛЕЗНО!!! думаю, что малыш в восторге)

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец, Юльчик! то, что сделано руками мамы не заменят магазинные развивалки!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая идея с коробкой из-под конфет,надо для своей дочурки сделать, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, я вижу, ты разместила конфету на боковой панели, напишу у меня в блоге в посте под конфетой свою ссылку, чтобы я определила твой номер участницы для рендома)

    ОтветитьУдалить