вторник, 5 апреля 2011 г.

Арт-бук..

Попробовала вчера ночью пофантазировать... решилась все таки сделать и себе арт бук... может для моих страничек это и сильно громкое название... но надо с чего то начинать)))
мой первый блин... может не совсем комом??))


но страничка вторая в блокноте... первую следующим постом покажу))

к заданию от блога Нарисуем-будем жить...История пятая : эфемера, цветы, рукописный текст 
эфемера у меня это картинки детишек... они от подарков на НГ... даже не знаю зачем хранила...
цветы засушенные - гербарий, украсила золотым контуром.. и стих про ангела)))
и задание "Жизнь как сериал" свободное творчество
в моей страничке самые важные поворотные события моей жизни -  это рождение моих деток... на ленте отметила свой возраст, в котором они у меня появились... с рождением каждого из них связаны события, изменившие всю мою жизнь ))

5 комментариев:

  1. Ностальгическая страничка получилась. Ничего лишнего, все просто, но мило...
    Поздравляю с началом, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная)) здорово, что артбукинг увлек))

    ОтветитьУдалить
  3. Работа заставила задуматься " а не сделать ли себе такое". Особенно с "отмечанием" возраста идея понравилась. Спасибо за участие в задании Scrap Time.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, так твоя работа понравилась! очень впечатлило!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея с отметками возраста - отличнейшая!!!! Юлечка, тебя снова отметили - браво!!! Я так рада, как будто это меня отметили - от всей души тебе поздравляю!!!! Ты умничка!!! такая умничка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить