суббота, 16 апреля 2011 г.

Развивайка

Наверное могло показаться, что за всеми моими увлечениями не видно игр и занятий с детьми! ну вот хочу сказать что это совсем не так))) я уделяю им все свое время, а в перерывах уделяю время скрапу)) Просто сначала блог был исключительно для знакомства с новым увлечением, а теперь стал моим дневником! вот я вам хочу показать как вырос мой младшенький!! чем он занимается и рассказать чем интересуется...
Китенку неделю назад исполнилось год и семь. Он интересный малыш, спокойный и невероятно здорово все понимает! Я с ним разговариваю точно так же как и с 11летним Даником.  Правда он отвечает на "своем" языке...

 Повеселил нас недавно Китенок))) говорит он еще плохо... пытается строить предложения из "своих" слов...
Не умеет говорить слово пить, только "мой " - это вода, просьба помыть))) и "ням-ням" - кушать.. так слово пить теперь получается "мой ням-ням"
Услышал недавно  как кричит петух, повторяет " куеку" я спрашиваю " кто это так говорит?" , он подумал (слово петух не говорит) и отвечает "папа коко"))
 Мы с ним очень много читаем и играем)))

И вот недавно, благодаря Наташе я узнала про замечательный блог Друзья БабочкиЯночки!!
я еще не совсем там ознакомилась... Но уже нашла много много интересного и полезного для себя и малыша!!!
И   мы с Китенком хотим присоединиться к конкурсу заданию  Ферма. Домашние животные. "Кудрявые овечки". Апрель 2011. 
нужно было создать барана или овечку))) Я решила, что это замечательный повод сделать развивающую книжечку про домашних животных И сделать ее вместе с малышом! Он постоянно следит за моими работами, иногда помогает приклеивать что нибудь или потихоньку таскает инструменты))) Конечно, рисует он еще плохо, но фломастеры и карандаши, книги и раскраски - это постоянно присутствует на его столике...
Ну вот собственно идея моя, а исполнение Китюхино!
Дебют!
я взяла картон, нарисовала контур барана.. надыроколила цветочки! Он их обожает))


 Конечно сначала с машинкой расставаться не хотел, но после рассказа про барана, про то как он бекает интерес проснулся))
показала, как покрыть барашка клеем! и заодно посадили цветочки))

потом на замазанную поверхность укладывали ватку))
надо сказать, что ему Очень понравилось клеить вату, теперь на стенке кусочки ватки, отрывать не дает...

 А какая мгенькая получилась))) это он щечкой трется)))
 Ну а теперь раскрасим)))
 Ну я немного подправила рисунок)) вот что получилось...
 вторую страничку для разварота сделала сама, буква из наждачной бумаги, чтоб был контраст на ощупь после мягкой овечки. Картинка наклейка нашлась подходящая и стишок, который я взяла (извините без спроса) все в том же замечательном блоге!!))) вот тут 
 ну а это заготовка для книжки! мы догоним и сделаем предыдущие задания, вот и будет рукодельная развивайка)))
Барашком хвастался папе! бекал ему)))
Очень надеюсь нас примут в теплую компанию к  БабочкеЯночке))

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как вы меня порадовали, Юля! Ведь самодельные книжки - это моя любимая тема. Спасибо вам и за статью такую классную и за добрые слова такие душевные и фотографии чудесного малыша во время творчества. Вашу овечку с цветочками и бабочками сейчас помещу в статью, рассказ про ваш мастер-класс занесу в наш архив, а ваш коллектив "мама-сынок" включу в список участников - а в конце месяца вы сможете участвовать в розыгрыше призов от спонсора и подарков от коллективного блога. Это вы нас приняли в свою компанию - у вас в блоге уже есть ярлык про наш блог. Это очень приятно. Жду ваших новых работ. Принимайте участие в Празднике раскрасок - там мы делаем книжки-малышки из своих собственных раскрасок по сказкам.

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравятся развивалки!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая ты хорошая мама, не устаю это повторять:)
    все успеваешь!!! так держать!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, я очень рада, что вот так у вас все сложилось, что вы нашлись с БабочкойЯночкой! Никите явно понравилось :) Жаль, что нам многое уже не под силу. Школа, художка, воскресная школа и литературная студия забирают у дочи все силы, ей дома уже не хочется особо что-то творить :(

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо)))
    ну вот теперь буду показывать и домашние игры!))
    надеюсь кому нибудь будет интересно, а может даже полезно))

    ОтветитьУдалить
  7. интересно:) такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный барашек!))) Детишки всегда такие сосредоточенные, когда что-то творят )))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой Малышонок халосииии какие глазки красивые!
    Спасибо за ссылку на блог там столько интересного! Вы молодцы! А мои все сначала пробует на зубок :) )))

    ОтветитьУдалить