суббота, 30 апреля 2011 г.

Воспоминания...

Вот собственно то из-за чего я и заинтересовалась скрапом.. дети растут быстро... улетают в прошлое мгновения! так хочется сохранить приятные минуты... детские подарочки, записочки, написанные от души... мелочи, которые просто могут потеряться, завалятся...
это страничка   про мою старшую дочу... тут все, что связанно с ней... ее фото, тут ей 2 годика, цветок, нарисованный ею на холсте акрилом, записочка для меня, которых у меня целая коробка))) пуговичка, которую она подарила мне на счастье))) почему то Вика дарила пуговицы, а Данька камушки))) Листик из блокнота со стихом для меня и про меня))) смысл его  по детски наивен и прост, но факт, что сочиняла сама просто умиляет... стразинка из любимой заколки... и стеклышко из очков, которые она мне разбила)))
Ну а что я с этим натворила...УУУУУ,,,,,,,, замазала грунтовкой, а она начала трескаться и осыпаться, залила клеем, прикрутила шурупом, зато эфект старины налицо))).... а сверху воском... и поробовала штампануть на воск! Как здорово вышло!!!! это кусочек воска на розе и штампик бабочка... ну и наворотила)))
оценивайте...
 роза, штампик в восковой кляксе..
 Записочка и еще штампик в воске, сердечко..
 а это залитое воском стеклышко, а под ним цветочки..
 Ну и принцесса поближе)))

и хочу поучаствовать в заданиях, а их оказалось много...
 Задание 12. Страничка-коллаж от штампомании 
Обязательное условие - вырезанная фигура или лицо с фотографии.
 Конкурс скрап-страничек «В профиль» от Jenny Art
 задание " Детская тематика" от ..My-Scrap.Ru...
 Задание №14: скрап-объект с цветком от блога Скрап без границ
нужно было использовать в работе нарисованный цветок. свой нарисованный я еще обвела контуром.
И отмечусь в блоге Нарисуем-будем жить и История пятая : эфемера, цветы, рукописный текст 
рукописный текст присутствует и цветок тоже... ну а в качестве эфемеры пусть будут стеклышко, и кусочек от книжного переплете(он под пуговицей) он от первой книги, которую Вика прочла самостоятельно!))



15 комментариев:

  1. Очень миленько получилось:) Все прям СУПЕР!!! А принцесска какая миленькая, а сейчас ей сколько?

    Оля ты прям для меня генератор идей. Интересная задумка.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень необычная страничка. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки!!)))
    Настя принцесса давно выросла! ей через месяц 16!))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, больше чуть чем через месяц...запамятовала))) 19 июня.

    ОтветитьУдалить
  5. ооооооочень нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень креативно, а самое главное - все такое "сокровенное"! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  7. Детское "Я тебя люблю" - это конечно незабываемо для любой мамы! страничка действительно сокровенная. А еще, Юля, у тебя есть определенная своя цветовая гамма. Я уже узнаю твои работы и именно по цвету.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная и необычная работа. Спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, класс!!! особено понравилась надпись, такая трогательная, корявым почерком - это что-то!!!:)
    я воск тож сначала такой осваивала:)

    ОтветитьУдалить
  10. да, вот это настоящий скрапбукинг! очень памятная страничка!
    Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово получилось! Очень трогательно! И столько памятных вещичек в одном месте - замечательное у нас хобби, правда? ;) И через много-много лет как будет приятно все это рассматривать! Я в восторге :)
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  12. какая же красота! меня особо тронула записочка! так сентиментально! мне сына сейчас на мое " я тебя люблю!" отвечает " я тебя лублу" так приятно)

    ОтветитьУдалить