среда, 13 апреля 2011 г.

Арт бук "ангел"

еще одна страничка в мой любименький арт бук! стал для меня настоящим дневником! слов не нужно, каждая вещь, каждый рисунок и надпись -  чувства, ощущения! мой Арт бук просто оживает моими мыслями и воспоминаниями...
вот родилась такая светлая страничка .. в свете последних переживаний за жизни близких, мысли о вечном о душе... она полностью рисованная, украшена штампиками и контуром.
здесь все имеет смысл... для меня...  а я просто покажу, может у вас появятся другие ощущения...



поучаствую в задании    №12 - Крылатое! :)
это ангел - эльф... перемешено божественное и мистическое! так же как в жизни каждого из нас, то ли чудо, то ли провидение ....... просто мысли.......


5 комментариев:

  1. ощущения те же...
    ангел очень грустный...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно и ... красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Катюш, спасибо за твои похожие ощущения!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно получилось! но по заданию блога СвУ - крылья должны быть отдельным элементом, т.е. нельзя использовать бабочек, птичек, а в вашем случае - это ангел.

    ОтветитьУдалить