вторник, 5 апреля 2011 г.

Полуночничаю...

Подумалось, что это мои последние спокойные ночки.... муж в отъезде, дома только сопят детишки... хочу, мою посуду, хочу оставляю на завтра... захотела и разложила на полу все свои прелести скраповые!!))).... как переедем в Минск у меня такой роскоши со временем и пространством не будет... там придется подстраиваться к маме и свекрови... так что наслаждаюсь))))
Сегодня добрая соседка предложила забрать с почты скопившиеся письма и посылочки... те что пришли за время моего отсутствия... и я получила еще сокровища в свои закрома!!)))
вот поделюсь фотками.. Извините, качество ночное..
Это отвоеванные у малдшего сынули АТСочки от Люды и Вали
Он захомячил их себе  и ходил напевая ням-ням.. ба-ба... то есть это про мороженное и бабочку))
Боюсь, что это не все сокровища, которые были в конвертах! завтра буду выманивать остальные богатства)))




А это Атсочка по игре "Атс заказывали?" Я помечтала о котах и чем то зеленом... и вот!! Такая прелесть ко мне прилетела от Тани!!!
трогательная мама кошечка с малышиком!!! ПРЕЛЕСТЬ))) Спасибо
буду обязательно участвовать в следующей игре!!))

И сокровища от Наташи Таши!!! Спасибо!!! отштамповочки просто нечто!!!!!!!
А Атсочка такая аккуратненькая!!! теперь появилась навязчивая мечта о швейной машинке!

Ну и напоследок добрейшая соседка принесла вот такие часы, которые ее сестра выбрасила, а он из мусорки достала и мне подарила!! Вот так скрап подвигает людей опустошать мусорки)))
А ЕШЕ!!!! Я сегодня познакомилась с милейшим человеком! Наташей )))) получила много приятных эмоций!! Оказывается Наташа сочиняет сказки, и если вы любите читать, заходите сюда 
Как жаль что усталость сваливает((( и в сутках только 24 часа....... пишу, а слова путаются... вроде спать хочется, а еще столько дел........  

5 комментариев:

  1. Юль, очень рада, что дошла быстро и все понравилось:) Извини, я в спехе забыла оставить автограф на обратной стороне, и она получилась такая безымянная:)))) Хотя бракованные выпуски монет, например, как правило, самые дорогие бывают:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с подарками, это всегда приятно! Представляю, как тяжело переживать переезд, тем более большой семьей! Желаю поскорее построить СВОЙ большой дом и устроиться в нем согласно всем желаниям!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, сколько радости, АТСочки такие милые все! Я вообще люблю все, что сделано золотыми руками наших рукодельниц, ведь в каждой вещи - частичка тепла...
    Юлечка, спасибо за такие теплые слова в мой адрес, так приятноооо :) А ты нашлась в ПЧ, только без фото :))) Уррря, ты нашлась! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю! Сколько красоты сразу:)))
    У меня вопросик, что с часами будешь делать?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки девочки)))
    на счет часов пока не знаю... наверное шестеренки на украшалки пущу, а корпус надо во что то превратить!!!
    а что, есть какие нибудь предложения?)))

    ОтветитьУдалить