понедельник, 18 апреля 2011 г.

"ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?.." или проба "Стимпанк"

сегодня появилось задание Что в имени тебе моем?.......
нужно обыграть свой ник..
Fay -  в переводе "фея"... конечно сразу возникают ассоциации с чем то сказочным, воздушным, легким  и мифическим...
думаете все будет так??? нет, я не такая... и коллаж получился совсем не такой!
когда я стала выбирать из своих запасов все то что мне близко в связи с моим ником, получилось совсем не сказачное... смотрела я смотрела на все это... и тут меня осенило что именно я хочу!!!
и сделалось все на одном дыхании...
я выбрала себе ник почти случайно... Но в нем есть ОСОБЫЙ смысл!!!! и мне бы не хотелось его раскрывать всем! уж извините!! поверьте для себя я фея!!)) но только для себя!!)) поэтому не претендую на звание Настоящей Феи)) Рада, если кому то могу сделать что то приятное и не прохожу мимо такого шанса... Но я обычная, иногда замученная, старающаяся запомнить и удержать в голове 1000 вещей, живущая по часам и постоянно нарушающая режим))) мне 35 и для  эфемерного создания я слишком "велика")))
 поэтому я  альтернативная Фея и коллаж такой)))
А.... Крыло!! я в него влюблена!!))) вот моей фее не хватает этого крыла... вернее у меня одно крыло... а скорее не хватает разбега чтоб взлететь))) Хи-хи, предствавила картину)))
я его вырезала, хотя сначала оно было похоже на цветок, никак не могла понять что не так с ним... перерыла инет, пока поняла ошибку, пришлось заняться подстриганием...
В общем я Фея.. могу феячить, могу нефеячить))) вот бы знать когда могу)))




Фото спешила сделать, не все высохло... а спешила, потому что увидела, что задание Стиль Марта - "Стимпанк".  только до сегодня... конечно надежды, что мою работу хоть как то отметят, особо нет... но я так долго хотела попробовать этот стиль... хочется хотя бы услышать удалось мне это или нет!
Так что участвую!!! вот такой скетч там был.






и еще задания...
Головоломка #1 – Часы и часовые механизмы. есть и стрелочка и кольцо это от часов и корпус с шестеренкой внутри))
 ну и Задание №12 - Крылатое! :) надеюсь эту работу примут))

а вот к продолжению темы феи ))) сижу скучаю, думаю, хоть бы кто повеселил.. но кто в три ночи?? и тут взгляд падает на пол, там лежит книга пушкина... да простят меня любители книг, но я ею подпираю дверь, чтоб не закрывалась, Да и Китик любит ее смотреть, так она всегда под рукой... но дело вот в чем... обратите внимание, как упала вырезка на обложку...причем совершенно случайно))) мне стало веселей)))






23 комментария:

  1. С книжкой действительно смешно)))
    Юля, как же быстро Вы сделали коллаж! Мне он понравился - и по смыслу, и по исполнению. Только вопрос - он на подставке или будет на стене висеть?
    Спасибо за участие в задании блога " Мелодии скрапа"

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, клаааасссс!!!!!!!! Я стимпанк не люблю, но крыло меня покорило.... прямо сижу вся такая покорённая..........
    и ещё - я, учитель английского, впервые сегодня узнала, что фея это fay!!!! всегда думала, что fairy ))) но пошла в словарь и проверила - всё верно )))) вот как бывает, оказывается - образовываюсь потихоньку )))))
    а ты если назвалась феей, значит, фея и есть! просто так ничего не бывает!
    удачи в заданиях, Фея!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. супер! очень красиво и интересно!
    книжка позабавила :))

    ОтветитьУдалить
  4. мне он равился коллажик! трактовка тоже)
    и хочу фейничаю, хочу нефейнчаю)))
    с книгой прикольно) вообще я думала, что ті сейчас покажешь альтер-бук уже)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! очень приятно, что оценен коллаж.. пока никуда не повешу и не поставлю, мы готовимся к переезду, пакуем вещи а вот в новом доме мечтаю забрать для себя комнату, предназначенную для гардероба, может на дверь повесить? ну типа как табличка у начальников)))
    свет а альтер бу пару постов назад)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, супер! Весь такой ТВОЙ коллажик!) очень нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, мне твое взорвало мозг!!:) такое настоящее, думала, что ты его где-то купила, а это ты сама!!!!!! ты явно дружишь с ножницами;))) вчерашняя книга и это крыло тому свидетели!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Бомба! Взрываюсь вместе с Катей...
    Кто потерял или подарил такое крыло? Жаль, что нельзя совсем близко рассмотреть...

    ОтветитьУдалить
  9. Слов нет! Сижу и любуюсь!.. Спасибо за участие в нашем задании "Стильный год" клуба "Скрап-Хобби"...
    П.С.:Очень бы хотелось увидеть МК по творению крыльев!

    ОтветитьУдалить
  10. да-да, в следующий раз можно будет поэтапно сфотать процесс создания крыла - думаю заинтересовало не только меня

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная попытка, а крыло так вообще..!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за участие в задании блога Скрап Бутик!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, скажу кратко - я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. супер)) очень понравился!!! крыло - улет!! мне бы такое - глядишь, тоже в фею бы превратилась и могла по желанию феячить вместе!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличную работу нафеячила:))) Крылышко бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!!
    Юля, правда понравилось....
    Еще срубило твое "многомама".. много - это сколько?? я тоже немного много...
    Еще - поздравляю с победой в Мелодиях скрапа)))
    пишу - хочу! и обязательно зайду вечерком посмотреть про крыло - а вдруг полечу?

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я восторгаюсь твоими работами! Они такие оригинальные, неповторимые и все с историей! Я так рада, что могу ежедневно читать твой блог и любоваться новыми шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  18. ООО, девочки, как же приятно читать))) прям бальзам на душу и так классно делается!!)))) Спасибо вам!!!! с вашей поддержкой у меня все здорово получается!!)))
    Рада вам всегда и бесконечно!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, коллаж - класс!
    а ты оказывается ТАКАЯ фея :)
    мне очень понравилась и работа, и описание смысла ника!
    спасибо за участие в Мелодиях скрапа!
    рады тебя видеть!
    удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень классно! Я что0-то давно не заходила к тебе!!! ВОсторг просто, такая задумка - супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, спасибо! мне было аважно твое мнение))
    Марин, я рада тебе всегда, и заходи почаще!!!))

    ОтветитьУдалить
  22. Коллаж очень - очень суперский!!!!Крыло обалденное)

    ОтветитьУдалить
  23. Крыло покорило!) Чудесная идея!!!
    Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить