четверг, 14 апреля 2011 г.

Пасхальный набор

Что то все заняты подготовкой к пасхе, а я ни сделала еще ничего... исправляюсь, вот получился такой наборчик... приподнесу его мастерице в рамках Пасхального обмена подарками.
 Это шкатулочка, мягкая внутри... теперь не ароматная, а то я везде со своей лавандой))) а вдруг не всем она нравиться)) и открыточка))



поучаствую в заданиях
Задание №9-Пасхальный набор
 2 задание апреля (скетч-открытка) от Скрап фантазии
В задании по скетчу,  конечно, только открытка участвует!!!
и Конкурс "Пасхальное яйцо"
 

10 комментариев:

  1. какая прелесть..а шкатулочка просто нет слов))

    ОтветитьУдалить
  2. Как не обычно,очень интересная шкатулочка,спасибо за участие в задании от LAE , удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, классный наборчик!
    и жаль, что тебя будет меньше в инете..., но это правильно!!! хотя, я буду скучаааать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, ну не могу я без инета и скрапа... прошло только чуть больше 5 часов, я успела поспать и опять тут сижу!!!! Зависимость налицо!!!!!!! но лечиться не хочу... так что видимо просто собирать вещи буду менее качественно))) я без тебя вообще не смогу!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Милая пасхальная открыточка!Спасибо за участие в задании от Скрап Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, Юлечка. У шкатулочки такая форма необычная, мне нра...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, очень надеюсь ее будущей хозяйке она придется по душе!!))

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый комплект! спасибо за участие в задании блога LAE- удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
  9. Милый комплект!!
    Спасибо за участие в задании от DH LAE

    ОтветитьУдалить