вторник, 5 апреля 2011 г.

Весна... переодеваемся)))

Хандру прочь!!!!
нельзя киснуть)))
Так хочется верить в чудо... сказку)))
поднимала себе настроение виртуальным шопингом... и наткнулась на обалденный наряд!
наверное такое не наденешь повседневно... на смотрится здорово))) даже как то улыбнуло)))
и тут немного написано про дизайнера..
 мне стало даже стыдно за свою тоску... ведь ничего не случилось, а я раскисла! надо брать себя в руки! а взялся в руки арт бук... в голове понеслись всякие мысли...
весна - зарождение новой жизни, начало нового чистого и светлого... вера в себя и свои силы дает человеку неограниченные возможности! нужно только верить .... 
А мне порой не хватает сил идти дальше... в такие минуты и тишина кажется громкой...Но!!... если начать с себя, .... если поверить, что я могу летать, то я смогу дотронуться до неба... раскину крылья и улечу...... 
я искренне верю, что могу летать !

и я обязательно смогу летать 




 Вот такая первая страничка в моем Арт-буке получилась...
И задания... наверное их многовато, но я честно скажу, что каждое из них по своему вытащило меня из начинающейся депрессии!!!  спасибо))
  задание-ассоциация #1 "Стильная весна".
вдохновением стало платье, показанное выше... меня оно просто покорило!
в моей работе есть крылышки бабочки, напоминающие именно это платье... воздушное и яркое))
 Ну и собственно Задание №12 - Крылатое! :)
Кстати крылышки двигаются))) сделаны по принцепу гербария под слоем салфетки.
задание от Творческой Мастерской Задание-ассоциация - Весна! ... в прошлый раз весна у меня была тоскливая! настроение меняется)))
 и  История пятая : эфемера, цветы, рукописный текст от блога Нарисуем-будем жить. Те же цветы засушенные и текст есть... а эфемера - и страничка из книжки, и крылышки от бабочки...
Спасибо что заходите))

9 комментариев:

  1. Ой! Как необычно и здорово. Столько труда

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! С движущимися крылышками -класс! А наряд, конечно.... просто восторг!
    Да, на улицу в таком не выйдешь - поднимется ветерок и улетишь как бабочка...

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальные крылышки!))
    Спасибо за участие в задании СвУ!) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, хандру отбросим прочь! Она нам совсем ни к чему!
    Вот видишь, какие интересные вещи творит вдохновение :) Пусть оно тебя не покидает!!!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная необычная работа! хватит киснуть!!! у скрапера должно быть всегда хорошее настроение, а у мамы тем более)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное, девочки!!! Приятно, что понравилось)))
    Киснуть не буду!)) Обещаю)))!!

    ОтветитьУдалить
  7. как понравилась эта страничка! сердце с крылышками)

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающая страничка, она и меня вдохновила... прямо к душе как-то.. и ОЧЕНЬ красиво)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить