четверг, 28 апреля 2011 г.

"Пробуждение"

Именно так звучит задание от Омского скрап клуба. 
и для меня скетч, предложенный для работы стал этаким толчком, Пора, мне уже давно пора было сделать обложку для сборного альбомчика.
На форуме ежемесячно проводятся игра - " цепочка желания" в качестве рукодельного подарка решили делать странички в альбомчик. С пожеланиями или стихами. с первого круга цепочки мне прилетело две чудесных странички!!! красивенные!!!
вот и наконец то я созрела для обложки..
она тканевая, украшена по этому скетчу

и еще условие : нужно   в работе использовать 3 обязательных элемента: КРУЖЕВО, ПУГОВИЦЫ, СТРОЧКА!

Постаралась выполнить! полосочка кружева, несколько пуговиц,  а так как машинки швейной у меня нет, то прошила вручную! пришит кусочек ткани с надписью там же подложка. и картинка прошита с краю.
вот такая получилась...

а это в развороте., уже с первой страничкой... а еще жду две с апрельской цепочки! Пополнится альбомчик))
Кроме задания "Пробуждение" хочу поучаствовать в конкурсе "Чудеса из ткани"
от Беларусского клуба любителей скрапа.





6 комментариев:

  1. такой прикольный:) у меня поменялся адрес,заходи за наградой:)
    http://malina-by.blogspot.com/2011/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая обложка получилась!
    Спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Очень уютная и теплая обложка.
    Очень рады, что приняли участие в задании от ОСК!

    Юля, поправьте "жепочка желания":)))))), прям улыбнуло, сначала даже не поняла, думала просто слово с ошибкой, вместо "о" "е":))))))))

    P.S.: мне безумно нравится высказывание в шапке вашего блога!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)))
    Млада, спасибо))) вот сама себя посмешила!!))) сейчас все исправлю))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая необычная обложка, стильная! Так и хочется еще штамп поставить "Сделано со вкусом"!
    Рады вашему участию в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично подобраны цвета и детали. Удачи в задании, работа великолепна!

    ОтветитьУдалить