четверг, 7 апреля 2011 г.

моя награда!

Девочки, еще раз хочу всем сказать огроменное спасибо, за то что заходите, пишите! я несказанно рада, что у меня появились такие замечательные интересные друзья!!!!
Не так давно я получила награды от Лены и Тани))) спасибо им еще раз)))
по правилам я их с большой радостью хочу передать дальше!
Вот те девочки и их блоги, которые меня вдохновляют, удивляют! Куда захожу с радость и ожиданием чуда! и ни разу мои ожидания не были обмануты!
не устану повторять, что безмерно благодарна судьбе, интернету, скрапу, а еще Катюше-Катрин ... которые дали возможность познакомиться с такими замечательными и интересными людьми.
по правилам блогов должно быть 10(((((((((((( только 10... поверьте, мой список гораздо больше! но отмечу особо тронувшие меня:

1.  Наташа - sim спасибо за твою поддержку, помощь и первый в моей жизни скрап подарочек! Благодаря тебе я впервые потрогала всякие скрап прелести.
2. Оля Olavia - твои нарисованные работы никого не оставят равнодушным! они все такие живые))) в тайне надеюсь когда нибудь осчстливиться
3. Катюша beskonechnost  , а  бесконечность во всем!!! ты действительно открываешь другую реальность!!! по новому даешь взглянуть на многие вещи!!! просто взрыв!!))) Я с особым волнением жду твоих комментариев! Ты для меня огромный авторитет)))
4. Таша - просто океан идей и безумно интересное их воплощение!!! все работы уникальны)))
5. Света листик - хоть и познакомились недавно, но удивлению нет предела!))) я узнала столько интересного об обычных вещах и кое что даже попробовала сделать... а сколько интересного впереди??)))
6. Люба Lumara - твои сказки это волшебный мир!!! Для меня писатели были чем то непонятным недосягаемым, а оказалось, ты простой открытый человек)))
7. Марина Marusia - такие насыщенные, удивительные по сложности работы!
8. Катя ЕкатеринаКо - разносторонняя и очень талантливая! работы такие, что порой сомневаюсь, что это ручной труд)))
9. Рита - выдумщица такая))) очень интересный блог)))  и красивенные работы!!!
10. Наташа - мы познакомились совсем недавно... и надеюсь подружимся))) Такой милый, приятный душевный человек)))
а еще столько замечательных девочек, у каждой свой стиль, свой мир!!! спасибо, что вы есть)))
Моя награда просто знак признательности, восхищения и уважения!!!
не нужно ее передавать, вернее не обязательно, но если захотите, то пожалуйста )))

Пусть этот журавлик принесет вам море вдохновения, удачи и, конечно счастья)))
Я ВАС ЛЮБЛЮ!! 

10 комментариев:

  1. Юля, спасибо большое! Мне очень приятно получить наградку от тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое!
    и за награду, и за такие слова в мой адрес!
    мне очень приятно!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля))))) Спасибо) Очень приятно)
    А про АТС, мне пришли 6 конвертиков - в субботу мне их отдадут) Может и твоя среди них - отпишусь потом)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мне так приятно: не успели познакомиться, а ты уже даришь мне награду... Конечно, мы подружимся!!! И будем дружить домами :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Спасибо большое! Засмущала ты меня...
    Мне всегда приятно, когда ты ко мне заходишь и оставляешь свой след в виде комментария.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо большое. Очень приятно, что ты обо мне помнишь. А внимание особенно нужно, когда немного грустно.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо, тебе!!! это очень неожиданно!!!:) и приятно такое о себе читать!:))

    ох, когда только будет куча времени всем этим заняться:))))))
    так. что заранее извиняюсь, что не сразу опубликую и передам эстафету:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, спасибо огромное! Такая приятная неожиданность! Очень лестно получить награду от такого талантливого человечка, как ты! Спасибо за теплые слова в адрес моей скромной персоны! Постараюсь оправдывать твое доверие!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как же здорово! Спасибо огромное!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое :) очень это приятственно :) особенно да, приятно в пасмурный день от хорошего человека получить лучик солнца :)
    про писателя ты загнула, я так.... пописательствую :) а настоящие писатели они да... до них не всегда дотянешься :)

    ОтветитьУдалить