четверг, 5 мая 2011 г.

Такая новость!!!

Я все на эмоциях!!!
когда только завела блог и стала ходить в гости к другим, то меня просто зачаровывали картинки с надписью "я Дизайнет.. такого то блога!" Ах... это тААК классно, круто!!! это для меня высший пилотаж!!! это люди с другой планеты!!! было такое благоговение и немного страха! и так приятно было узнать, что за такой солидной и недосягаемой надписью живут прекрасные, добрые, умнейшие и открытые девочки!!! я с таким интересом и удовольствием открывала для себя мир скрапа... вместе с живыми и замечательными людьми!!
А сегодня для меня такой значимый день!!!! Свершилось то, о чем не мечталось, а так тихо, шепотом жутко хотелось и боялось одновременно!!!
Я теперь в ДК новенького маленького малышика - блога  Счастливый мир детства
Так классно и так ответственно!!!!! волнительно и страшно!!!! чес слово побаиваюсь !!! хоть бы справилась, не подвела бы!!! 
и еще, вчера хвасталась да не до конца!!!
на замечательном форуме мне тоже несказанно повезло!!))) и достался приз - сюрприз!! даже не знаю что))) но жду, жду посылочку и потом покажу свое счастье!!!!  Уря)))
Спасибо вам!! буду Очень благодарна за ваши советы... так хочется, чтоб поддержали)))
ведь любая работа успешна, если кому то интересна)))

15 комментариев:

  1. Юленька!! С дизайнерством тебя!! Твори и вдохновляй с тем удовольствием, которое всегда излучают твои работы!! У тебя все получится!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, от всей души поздравляю!! Теперь получается и ты с другой планеты =))
    Я уверена что у тебя все получится, тебя ведь выбрали из нескольких кандитаток как лучшую, а значит ты обязательно справишься!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень за тебя рада!!! когда творчество вот так из тебя льется, то им обязательно нужно вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю и УДАЧИ!!!! Все получится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Будем работать в одной команде. И очень приятно познакомиться...потрясающий блог(пробежалась по-быстрому, завтра рассмотрю досконально),много интересного, такие работы нестандартные.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! молодчинка! ты этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик,Ю твои труды вознаграждаются - это так хорошо!!:) и приятно!!!!!:) умничка!!!!!:))))))))
    поздравляю!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Это очень здорово! :) Успешных начинаний :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля!!! Поздравляю...Большая честь работать с тобой вместе!!!!!!!!
    Урааа!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки!!! дорогие! спасибо вам и за поздравления и за поддержку!!!!!!!! я буду очень стараться)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления! Я ждала этого результата, ты так старалась, много креативных и милых вещей для детей сделала, это естественно!!! умничка!

    ОтветитьУдалить