пятница, 6 мая 2011 г.

нужный коробок для одинокого домика..

 Когда я сделала чайный домик - мечту ( благодаря тому, что стала приглашенным дизайнером!) , в него домашние просто влюбились))) теперь он занимает почетное место на столике)))
 вот так я стала даже пить чай!!))) представляете)))

Но как то сын сказал, что домику одиноко тогда, когда мы не чаевничаем... и у меня засела идея,  сделать домику подружку -  коробочку)))
у меня масса вещичек, которые можно поселить в ней))) и домику станет веселей)))
идея то есть... ну все как то не складывалось в голове до конца...
и так к картону  подойду и сяк... и все в сторону откладывала... ну а сегодня все срослось в один момент... а вот почему... увидела два задания! совсем новых... и прям руки зачесались воплотить идею с коробочкой-подружкой!!! ну раз так.... то и за работу сразу)))) от большого желания сделалась она очень быстро)))

и вот какая новость... открылся Превый белорусский челлендж-блог...  и первое задание скетч
такой....

кстати там и конфетку разыгрывают))) не хотите угоститься?)))
вот этот скетч и взяла за основу для оформления крышки... вот результат)))

а это я научилась делать такие стекляшки!! классно получается!!)))

вот вид сбоку и сзади, там вторая стекляшечка))


и задание от блога ОВ :23! Дом, милый дом! нужно вдохновится своими домами, может городскими, а может и загородными. Подумать,что создает уют именно в Вашем доме?
Надеюсь подходит в качестве предмета вдохновения мой чайный домик, который стал очень любим в семье, он создает неописуемую атмосферу!! ведь все знают, что создавала его я в мыслях о настоящем долгожданном доме, где мы скоро обязательно будем жить!!))) Т.е. я визуализировала мечту!!! а теперь мечта стала вдохновением)))
в коробочку положила разные символичные вещи))) чтоб дом был полной чашей)))



15 комментариев:

  1. коробочка - класс!!! хорошая подружка домику!!!
    я удивлена, что в Белоруссии не было челленджей!!!?? как так?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская коробочка!У тебя стиль ,которого я боюсь,но у тебя отлично получается.
    Для участия в челлендж -блоге-вроде бы надо заполнить мистера Линка,он под твоим комментом сразу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Катюш))) вот оказывается не было!! а теперь будет)))
    Марина, вот же ж я балда!!((( теперь увидела, пойду добавлюсь))) спасибо за подсказку))

    ОтветитьУдалить
  4. И домик, и коробочка - просто чудо!!! )) Сколько фантазии, креатива!!! ))

    ОтветитьУдалить
  5. супер!! спасибо, что принимаешь участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. затейница какая) домик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, очень здорово получилось!!! :) Ты - большая МОЛОДЕЦ!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. отличная затея! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный у вас проект получился))
    В следующем задании будем настоящий дом строить)))
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  10. Инлинкз уже появился, добавляйте работу)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденно! Юль, я восхищаюсь и домиком и коробочкой! высший класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля! Это чудо, а не домик! От идеи до палитры! А от твоих фантазий и скорости их воплощения я в приятном шоке!
    Спасибо за участие в задании Первого белорусского челлендж-блога!

    ОтветитьУдалить