вторник, 10 мая 2011 г.

Особенный ребенок ищет друзей!!!

                                                  Пост для добрых сердец!
Девочки, привет! я уже пару дней живу с этой идеей в голове... а причиной всему вот этот блог мамы Наташи ... Какая сильная и смелая женщина!!!
 Я уже познакомила вас немного со своей семьей,  писала про Вику, Даньку и Китенка...и почти ничего не написала про Женьку... Теперь его черед.
  Ему 15, но маленьким он останется всегда - он аутенок,  с задержкой в развитии, ребенок особенный. Очень добрый и наивный.
Сейчас у него почти нет друзей, кроме братьев, а ему так хочется!!!  вижу что с огромным интересом рассматривает посылочки, приносит извещения так, словно это ему...
А с каким удовольствием он делал шпажки!!))) вот и я по примеру Маши и ее друзей решила, что мое увлечение может быть полезным и интересным для моего аутенка... использовать   скрапбукинг как арт-терапию! и у Женьки получилось!!! Я дала ему краски, дыроколы, бумагу!!! ОО! с каким интересом он делал свои картинки! и все приговаривал, что то под нос))))

Теперь у него есть коробочка с сокровищами! дырокольные бабочки, вырезанные картинки и обертки, яркие шурщащие бумажки!!))) И самое главное, это все его!
 а еще покажу вам его АТСки, он так хочет отправить их письмом для кого нибудь!!! просил сам подписать конверты))

 Девочки, дорогие, я решилась попросить вас...Может кто нибудь захочет поменяться  - Женины карточки на какие нибудь красивые картинки, бумажки... кому что не жалко)) а для Женьки это будет настоящим сокровищем!
Или захочет написать Жене... читать он умеет, но лучше если это будут печатные буквы!
Он будет рад любому знаку внимания)))
спасибо вам огромное! 
если кого то заинтересует моя просьба, пишите на почту Fay@open.by 

20 комментариев:

  1. Привет Юля!
    я очень хочу такую замечательную АТСку от твоего сыночка (если я правильно поняла) Женечки в обмен на скраповую бумагу и еще что-нибудь ;)
    пошла письмо писать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка моя хочет АТСку от ЖЕньки... Справа внизу которая.
    Пойду писать на почту))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, дорогие!!!!!!!! Женька довольный такой))) счастливый)))
    Оля, спасибо тебе, я напишу на почту))
    Аня, Женя подпишет для Леры!!)))
    Инна, спасибо))) напиши адрес! отправим тебе письмо))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Юленька! Подписываюсь на АТС от Женечки с огромным удовольствием!!! Напиши, пожалуйста, свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, здравствуй!
    Если Вы сможете прислать Женину АТС мне - я с удовольствием обменяюсь на ту, которая останется.
    Адрес мой у тебя есть, твой у меня только Мядельский.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, для меня уже АТСочки не хватило? Ладно ,можно я свою АТС пришлю ему???Скажи полное его имя)

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка молодец!!! атс хорошенькие!!! я ему тогда вместе с пифом положу чего-то!!!:)
    передавай ему привет от меня!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька,я с удовольствием вышлю для своего ТЁЗКИ подарочки ! Адрес у меня есть:)ждите! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Юля, жаль, что мы не знали про Женю раньше. Мы и ему написали бы письмо. Ну ничего, думаю, что не в последний раз обмениваемся бумажными письмами :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чего ж ты молчала, Юль? Давно бы уже Женька оброс скрапостями. Обязательно поделюсь с ним.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие!!! если бы вы знали сколько сегодня радости подарили ребенку!!!!! он счастлив, позабирал у меня дырики и всю цветную бумагу!!! развел бурную деятельность... только и бегал от компа к столу!!!
    спасибо вам просто от всего сердца спасибо!!!!
    как здорово, что вы есть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Жаль, поздно прочитала, АТСок больше не осталось? Юля, очень бы хотелось сделать приятное Женечке, чем можно помочь, что можно прислать в подарок?

    ОтветитьУдалить
  13. Как же здОрово! Как мало на самом деле надо, чтобы сделать человечка счастливым...
    Юлечка, ты такая умница... вообще, и с этой идеей написать пост в частности )
    Уже мечтаю, как до вас дойдёт моё письмецо ))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну надо же, талант какой прятала от нас)) Жаль что я в своем письме не продумала ничего )) Но я исправлюсь)) Как нибудь выберусь еще на почту обязательно))

    ОтветитьУдалить
  15. Я с сыном посоветовалась - мы тоже готовы послать Жене ну хоть Matchbox. И письмо можно ведь на принтере распечатать?

    ОтветитьУдалить
  16. Мы с удовольствием присоединяемся и мой сынуля тоже сделает для Жени АТСку :))) и пришлем маленькие сюрпризы-подарочки :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Еще раз не устаю вам благодарить!! Спасибо большущее!!! нам очень приятно и важно ваше внимание! Девочки, дорогие, СПАСИБО!!!!!
    Инна, как получим, сразу напишу))
    Мариш, спасибо)) будем ждать столько сколько нужно)))
    Лена, я адрес потеряла или может ты мне его не написала,,???)))
    Anka_A , спасибо!! мы тоже с радостью вышлем вам или АТСочку или открыточку))) Напиши мне пожалуйста свой адрес, я у тебя в профиле не нашла твой электоронный.. так что жду, пиши))
    Еще раз огромное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  18. А можно и мне адрес? Дырокольности и украшалки думаю Жене лишними не будут :) а я с удовольствием бы получила любую его АТС :)

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте Юля! Меня зовут Кристина, на ваш блог я вышла случайно. У меня меня есть дочка, зовут Стелла, ей 11 лет и она с удовольствием поменялась бы АТС-ками с Женей, если он не против.:)

    ОтветитьУдалить