среда, 11 мая 2011 г.

Наши любимые животные)))

 У кого как, а у моего младшего сынули любимые животные это...... не угадаете.....))))) Куры и петухи))) Честное слово!!! Хорошо, пока живем в деревне))) у соседей целая орава этой прелести... они бегают по нашему двору, кудахчут и кукарекают. у нас появился целый утренний ритуал))) просыпается Китенок и бежит к окну, пересчитывать кур!!))) и горе, если на улице дождь и пернатых нет((( что же будем делать в городе???

В связи с этими повальным увлечением мы никак не могли пропустить  задание,  которое проходит в этом месяце в боге Друзья Бабочки Яночки про петушков и курочек )))
И мы продолжаем делать странички в книжке развивалке про домашних животных... страничка про барашка есть, теперь разворот про курочек и петушков.
Китенок, конечно, с моей помощью сделала аппликацию,  к огромному сожалению процесс заснять не удалось((( как только сели за стол, выяснилось, что батарейки в фотоаппарате сели(( поэтому лепили, мазали и укладывали детальки мы  без съемки... а жаль))) видели бы вы как он перепачкался клеем, к ручкам поприлимали кучочки бумаги и он их старательно отклеивал)))
в общем мы осилили цыпу))) я дописала стишок... вот что получилось)))

а это успела ухватить часть соседской оравы...


5 комментариев:

  1. Красавец цыпленок какой! Молодцы! У меня подружка очень курочек любит, так я ей открытку-панно сделала. Юль, ты, кажется не смотрела... http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2011/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вот молодцы!!!
    А мне бы очень хотелось посмотреть страничку с овечкой - я же больна на эту тему ))) - только вот не нахожу =[
    Она есть в блоге?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки)))
    Рита, нет, не посмотрела((( как это я пропустила, спасибо за ссылочку, пойду любоваться)))
    Инна, вот тут)) http://fay-by.blogspot.com/2011/04/blog-post_7149.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые странички !

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Юля и Китенок. Наконец-то добралась по вашей ссылке посмотреть работу. То у Блоггера были проблемы, то была занята с гостями. И вот!что я вижу: тут такая замечательная работа выполнена и мамой и сыночком. Цыпленка принимаю в участники фестиваля "Петушки и Курочки", а слоги и потешку покажу Жасмин - нашей ведущей уроки чтения. Спасибо за активное участие в программах. И особенное спасибо, что своими комментариями поддерживаете авторов проектов.

    ОтветитьУдалить