суббота, 14 мая 2011 г.

Полезное пано-коллаж или Очень хочу в ДК

Я вот немного осмелела)))
и хочу попробовать свои силы еще в одной в одном наборе!
Открывается новый челлендж блог у магазина ХОМЯЧОК - Хомячок Challenge
до 4 июня можно попытаться и сделать специально для этого какой нибудь объект! а потом показать его здесь у Ланы!

Ну вот и я решилась)))
и специально, с этой целью создала такое панно-стилаж-коллаж-подставку)))
во наворотила!!))) но ведь главное в работе, чтоб рабочее место было удобным и красивым. А так как делала для себя, то полностью на свой вкус))) и получился такой микс)))
ну сами смотрите! Трудилась 4 дня! так хочется    попасть в ДК)))) РАБОЧЕЕ МЕСТО ОБУСТРАИВАЛА)))

основа толстенный картон, с лицевой стороны слева обтянут кожей, и небольшой коллаж )))
с изнанки коричневая ткань и место для фантазии, может еще что добавлю))

тут и вазочка и цветочки и бисер в складочках))) картинка в пробке)) и ключик золотой))

такую штуку я уже как то делала, из нарезанной пробки доску для заметок! кнопки входят очень легкои держат хорошо!


складочкти затонировала золотой краской,  
внизу приклеенные к основе стаканчики для ручек карандашей ... стаканы пластиковые тоже обтянуты кожей и сверху упаковочная сетка...

коробочка, тоже прикреплена к основанию, для всякой мелочи, ручка старинная от бабушкиной мебели...коробка обтянута органзой... уж очень мне такая расцветка нравиться)))

правая сторона подставки...

сверху скрепки... крючок для ножниц, листики для заметок...

и самое главное, моя любовь))) - самодельные песочные часы!!! правда  там не песок а бисер!! но от этого они еще милее!! они вращаются!!)))

и такой тихий приятный звук, когда бисер медленно пересыпается)))

и рядышком дамочка, завороженная  этим звуком))) основа у "дамы" дочкины часики))) и клевер 4листный на удачу!!






 Магнитик, я пока туда иголочки примостила))









ну и коробочка для карандашей ножниц и разных штук))




ВОТ! рабочее место оборудую! как переедем, займусь и остальными моментами!
Так что я почти готова и прошусь в ДК))))))

16 комментариев:

  1. ух, ты! вот это ты наворотла! а какая функциональная штука вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, целую комнтатку себе сделала!!! круто!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!так креативно!молодец!это же очень трудоёмкая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно, комната настоящего скрапера получилась), сколько труда, пчелка ты моя! желаю удачи и еще раз, удачи в конкурсном отборе! кстати, я сделала второй альтер-бук, ты уже видела?

    ОтветитьУдалить
  5. Юлька,просто не могу не удивляться твоим работам!И как ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычная работа! Мне нравится, что ее можно долго разглядывать и находить что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  7. так интересно и прикольно! А главное еще и функционально! Спасибо что осмелела и приняла участие!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное))) действительно наворотила)))
    чес слово старалась!!! дней 5!!)))
    пока это для меня самый длительный проект!))
    G@e4ka, ух уже совсем ничего не успеваю из задуманного!(((
    скоро совсем выпаду из блогожизни((((( надеюсь не на долго!!!
    ой, Лана, очень волнуюсь!!! так что смелость так чисто наминальная..)))

    ОтветитьУдалить
  9. дорогая Юлечка! спасибо за комментарии)))
    работы свои продаю, дарю на праздники друзьям, делаю на заказ. к сожалению, еще не договорилась с каким-либо свадебным салоном или магазином цветов на лето, а когда были праздники было хорошо)))
    у меня к тебе деловое предложение, хотя я понимаю, что ты ООООчень занята, НО
    я и мои подруги организовали новый челлендж-блог и приглашаем тебя в команду сроком на полгода
    вот сайт http://48-scrap.blogspot.com/p/blog-page.html
    если появится желание, срочно напиши мне!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, если ты не сможешь работать с нами в одной команде, мы можем пригласить тебя как гостя с интервью)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, я так срочно написала тебе на почту... и в блог и тут отпишусь! я хочу))) Очень рада вашему предложению"!!!! Так здорово!!))) Спасибочки огромное!!!
    Я уже хочу что нибудь сделать!!!!!! говори чем я уже могу быть полесзна???
    Я с радостью!!!

    ОтветитьУдалить
  12. не волнуйся, следи за набором, нужно будет написать о себе и скрапе) юля взяла у меня твой адрес блога, уже знает)

    ОтветитьУдалить
  13. Работа просто гигантская! Результат - вообще... слов нет. Умница, Юля, так здорово все обустроила. И рада, что уже пошли предложения. поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. вот это работа!так много всяких хитростей. настоящее рабочее место скрапера.здорово :)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, просто дух захватывает от твоей рукоделки, всё продуманно, функционально, красиво, а бисерные часы - гениально! Да, после таких шедевров, страшно принимать участие в конкурсе. Желаю тебе победы. Хотя судя по комментариям, ты уже победила.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое)))
    Ирочка, ну что ты... еще до результата отбора далеко!!! и не известно кто окажется в ДК. А за пожелания огромное спасибо))) Мне туда ТАК хочется))) а я еще всему учусь, и самой порой безумно страшно, когда вижу работы, до которых мне далеко... Мне очень приятно, что мои работы нравятся, это так поднимает веру в себя и хочется еще что нибудь этакое натворить)))

    ОтветитьУдалить