понедельник, 16 мая 2011 г.

немного приятностей)))

хороший денек, загружен полностью))) думаю это здорово, как представлю, что придет время, когда я не буду знать куда себя деть... и страшненько немного)))
вот решила немного отдохнуть и поделиться своими сегодняшними приятными событиями!!))
ну вообще то уже вчерашними, дело близиться к утру)))
Настя решила сделать сюрприз за участие в игре ассоциации! Спасибо, так приятно)))
а еще сегодня у оксаны радостное событие, у нее родилась племяшка, и в честь этого, она приготовила сюрпризики для некоторых счастливиц, в числе которых и я!!!))) бум ждать!!
Кстати, можно еще успеть записаться к Оксане на конфетку!!
еще я получила мою конфетку от Бажены, которую недавно выиграла... но фото не успела сделать(( уже упаковала к переезду...
а еще мне привезли малыша грустинку, такой класснючий!!!!!! я его получила от Иры!



моя коллекция из игрушек ручной работы уже состоит из двух игрух!!
Кстати, по секрету, шепотом, я сама шью по МК мишутку, но получается убого((( ну ничего, это тренировка, закуплю все что нужно и начну заново, а вскоре покажу что у меня вышло с первого раза))
А еще получила награду от Вики!!! здорово, приятно так))) Спасибо большое)))
но пока время сильно ограниченно буду злостно нарушать правила(((((( Не сердитесь!)))

Надеюсь завтрашний, вернее сегодняшний день будет не хуже!!!
ах, хотела вам показать, до чего я докатилась........ в субботу с соседкой ездили в поселок на рынок, там стоит полуразрушенный дом, так что вы думаете, я ж туда полезла в поисках сокровищ... да не настоящих, а мусорных... эх, там подгребли все, но во какую штуку я там нашла...
хорошо, что успела сфоткать, хотела сделать еще похожую штуку, которую я уже однажды соорудила, помните "лето за стеклом"

 но тут то РАЗМЕР!!! ого го!! во размечталась то!!!!!!!!))))
 так вот ((((((горе случилось(((((( муж ее разбил нечаянно((( теперь только память на фото.... но!!!!! там была вторая такая, завтра поеду выкручивать... если меня не опередят!!!!!!)))
во до чего докатилась))))))

1 комментарий:

  1. Хи-хи, не одна я люблю в развалинах лазить XDD

    ОтветитьУдалить