понедельник, 16 мая 2011 г.

Старый, старый дом.......

Правда, правда...дом, в котором мы сейчас живем, очень старенький, деревянный, с печкой... его построил еще дедушка моего мужа, это было больше 60 лет назад! тогда в деревнях разрешали строить дома только тем у кого были дети и чем больше детей, тем больше дом... а так как у деда было только двое детей, то и домик совсем не большой, настоящий, деревенский.... в этом доме выросла мама моего мужа и он сам проводил тут каждое лето... а так как времена были тяжелые, и дедушка остался после войны без обеих ног, то жила семья очень бедно... зарабатывали как могли. Дедушка делал деревянные окна, и теперь в деревне нет ни одного дома, где бы не стояли его рамы!! а бабушка пряла нитки. а потом вязала из них вещи. к сожалению из уже нет с нами, но память о них живет в этом доме!
Вчера увидела задание от блога Нарисуем, будем жить..  .Неделя 3 - "Что-то очень старое"
и не смогла усидеть на месте))) с утра кинулась в сарай на поиски оставшихся от бабушки вещей... что же найти самое старое в нашем доме?? думала, думала и решила, что самое старое в нашем доме - это сам дом!!)) и я взяла частичку этого дома, и сделала рамку коллаж..
Это форточка... да, да))) Но самое удивительное, что все окна дедушка делал без единого гвоздя!! крепится все на деревянные колышки (если я правильно выражаюсь)
вот такие...
и стоят рамы до сих пор!!!!!! ну, конечно мы их периодически красим)))
Но это еще не все старые вещи, которые я нашла... как вы думаете, что это...

правда она без "колеса"... это прялка! Настоящая, сделанная дедом, на которой бабушка пряла нитки, ........и сохранились даже нитки!! вот на такой конструкции

как снять катушку, я не знаю, она видно не съемная..но нитки то... нитки!!!!! Они настолько крепкие, что не рвутся руками!!!!! хотя прошло больше 40 лет!!!!!! я в шоке, честно!!!))) и они такие интересные, разной толщины и такие шелковые на ощипь!! их как будто совсем не тронуло время. Вещи, способные храниться веками, они не приходят в негодность, они несут с собой энергетику того времени и тех людей, с которыми соприкасались. они хранят память близких людей, не представляющие финансовой ценности они очень дороги душе и сердцу...
мне захотелось соединить и дать этим вещам шанс увидеть солнечный свет, оживить их немного... рамка, это форточка, покрашена акрилом, затонированна серебром и наклеены кусочки бумаги, из ниток связала пуговицу и кусочек цепочки от ключей... все это отголоски другой эпохи, другого времени...

но есть в этой работе и кусочек труда моих рук..

это цветочек, который сделан по этому МК, от Challenge-km-shop. участвую в задании от Таши!! спасибо огромное, Наташ, за такой чудный МК!!)))
кстати воск, которым залит цветок - это свеча, которая тоже храниться в этом доме не один десяток лет...
когда я сделала цветок, то результат меня настолько удивил и обрадовал!!! советую, попробуйте, это нечто, а не просто цветок!!!!! по краям я прошлась контуром по стеклу серебряного цвета .
на стекле мой полюбившийся гербарий из сухоцветов!


  и еще одно задание,в котором хочу принять участие - Альтер-скрап "АССОРТИ"


19 комментариев:

  1. Юля, очередной раз погружаюсь с тобой в твой волшебный мир - твои работы - это нечто неподражаемое.
    очень интересный у вас дом, прялка поразила меня, вот это Вещь!
    и рада, что цветок пришелся кстати :)
    спасибо за рассказанную историю, за участие в задании Challenge-km-shop, за предоставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты-ы-ы-ы, как интересно! Спасибо, Юлечка, за экскурсию в прошлое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. настолько удивительно! столько прошлого и столько вещей интересных! прялка да! хотела бы я научиться прясть) Юля, вышло именно так, как мне видилось, когда я придумывала это задание)

    ОтветитьУдалить
  4. так здорово!!!
    помню у моей прабабки тоже прялка была, я даже видела как она на ней пряла что-то )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось, так оригинально!
    Приглашаю за наградкой http://bobrik-vv.blogspot.com/2011/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. просто фантастическая форточка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное!! так приятно, что понравилось)))
    Наташ, это тебе спасибо за такую прелестную идею с цветком!!!
    Наташ))) рада что тебе было интересно))
    Светик, спасибо еще раз тебе за задание!!! Так хорошо, что у меня получилось его прочувствовать!!!
    Оля, а я бы тоже хотела посмотреть, думаю что это огромный труд!
    Вика, спасибо))) приду))
    Люда, спасибочки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть, шикарная работа. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. великолепное дизайнерское решение, изумительная работа!!! уверена, что ты выиграешь первое место! особенно хочу отметить применение сухоцветов,замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ну, все - я влюбилась!!!:)))
    а еще у меня тож форточка припасена;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, спасибо)))))) как бы хотелось верить, что выиграю))) было бы приятно)))
    Катюш, уверенна, что твоя форточка станет шедевром!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Форточка супер! очень понравилась работа!!

    ОтветитьУдалить
  15. Работа -замечательная, идея просто отпад! А история дома очень похожа на историю дома моей бабушки. Кстати, у нее две прялки такого типа, и обе рабочие, она зимой прядет на них пряжу шерстяную, катушка съемная должна быть, уж я не знаю как, потому что нитки намотались, катушка снимается,одевается пустая и дальше работа идет.
    Желаю удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, поздравляю с попаданием в топ!

    ОтветитьУдалить
  17. юль, шикарно...
    и вот не поверишь, сначала не хотела писать, но катя сказала и я тоже: 2 дня назад гуляла у нас тут в лесочке и тоже такую старую форточку нашла - принесла домой, правда не осилила еще))
    прялка расчудесная))
    жаль, не могу рассмотреть стекло с гербарием - увеличивается мало, а хочется!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, поздравляю с выигрышем!!!!!!!!!) http://narisuem.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Юленька, очень рада за тебя, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить