четверг, 19 мая 2011 г.

Полоса серая, полоса белая...

Да, такая жизнь, "зебристая" только дома начинают сыпаться проблемы на голову, так тут же получаю утешение))) вот и в это раз так...
В стране катастрофа..... как люди будут жить? не знаю.... то что творится даже словами описать трудно(((( страна катится в пропасть.........
 а я дня три самоотверженно боролась с желанием отвлечься от дурных мыслей и поскрапить, но терпеливо собирала вещи.... а ту еще дочу на обследование в онкологию направляют, не по наслышке знаю что это такое....... а в больнице Очередь!!! нет записи до августа!!!... ждем......
Все, вчера сдалась и скоро покажу что за ночь натворилось)))
а пока немного приятностей))) кто ко мне заходит в гости, помнят наверное мой альтербук "Лестница в небеса" )) так вот моей лестнице Очень повезло)))
ее заметили, отметили, и пригласили меня побыть дизайнером в челленд блоге Altered Art
 благодаря ему, или ей - лестнице я стала победителем Головоломки "Будет Апрель" и получила приз от  магазина  scrapfactory.ru ))) Приятненько))))))
А еще получила приз за свой пасхальный набор, в конкурсе  на форуме "Скрапбугинг - наш мир)))
вот только фото бумаги, которую выиграла не смогу показать((( я ее упаковала... но она такая классная, старая!!!)))) ну в смысле дизайна))) Класс)))
 ну пошла писать и показывать ночное творение.......

9 комментариев:

  1. Это очень здорово!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, не волнуйся, на анализы сейчас отправляют всех, только вот очереди конечно достали. А в стране..., ну, как говорится, за что боролись...
    Как хорошо, что подарок наш пришел! Я уже волновалась. А что там, напиши подробнее, а то я не знаю.
    Ой, спасибо за такую рекламу моей скромной конфеточки.

    ОтветитьУдалить
  3. юлечка, все должно быть хорошо, желаю тебе твоей семье ЗДОРОВЬЯ!!! рада, что тебе подарили призы! у меня в плане призов и наград тоже хороший день)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, поздравляю с тем, что твою Лестницу отметили, она достойна этого как никто :)
    А в стране и правда... ужас, что творится(((

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, спасибочки, действительно здорово)))
    Наташик, спасибо))) Только доче действительно надо((( у нее проблемы и затягивать опасно((( сама видела людей, которым врачи говорили, к сожалению не успели, вот если чуть по раньше,...... от страха ноги подкашиваются... просто надеюсь....
    а на счет конфетки)))) не за что))) я от души))))
    Ирочка, спасибо))) бум стараться))) ну а где твои похвастушки???? пойду гляну в блог... у меня твои новости замороженны((
    Настя, спасибо))) СТРАНА!! и что это будет???((((

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, что будет(( Я на самом деле тут посмеиваюсь и знаю как экономист, что люди сейчас себя ведут неправильно. А родители вот говорят, что им уже ничего не страшно)
    Думаю, надо искать в этом что-то хорошее)) с оптимизмом подходить к этому делу)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Насть, а мне чет не до смеха....... как то больно заходить в магаз и видеть полупустые прилавки, отдавать бешенные деньги за малюсенький пакетик, а потом смотреть, как дома все разлетается за минуту и объяснять детям, что больше я не могу позволить ни себе ни им... а одежда..... а самое больное пока это памперсы(((( мы еще без них никуда((( а они с 70 тыс до 237 скаканули(((((( ходим мокрые, стали сопливить((( а нет у меня столько денег... да еще переезд затеяли, квартира съемная... $ не купить((( финансирование строительства приостановлено, когда бум дом строить неизвестно, а обещалось к октябрю сдаться,,,,,,,, короче один ужас какой то...
    Ой, раскудахталась)))))) зато у меня есть такая отдушина!!!!!! и через недельку в цивилизацию с горячей водой и близкими людьми рядом!!!!!!! ПРОРВЕМСЯ)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да конечно прорвемся :) Все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка, все устроится:) С Божией помощью! Молись, читай молитвочки, а дочка твоя крещеная? А как её имя?

    ОтветитьУдалить