пятница, 20 мая 2011 г.

Знакомтесь - Мой первый мишутка

А зовут его Топ-топ.))) Так назвал его Китенок))
я его сшила сама!!))) Ура))) И мне хочется знать ваше мнение...Как он вам???
вот сынуля просто кричал от радости!!!




Я все таки ОСИЛИЛА МК, на который записалась!!! Таня раскрывала секреты пошива таких малышей!!))) Таня, спасибо вам огромедное!!!!
я вначале отчаялась, нет никаких специально купленных прибамбахов , ткани.... затягивала с уроками, изобретая замены несуществующих у меня необходимостей... НО, ВСЕМ моим леням и неудачам назло,  я его сотворила!!!! Ура)))) я так довольна))) Пусть он немного кривоват и не идеален, зато он так мил))))
Рост около 11 см, голова правда немного болтается... поэтому я сшила ему свитерок-комбезик с большим воротом))
ну вот мое первое чудо))) это он еще без одежки...

а теперь вышли на прогулку в уютном свитерке и ботиках... я сама обожаю такие свитера, вот и оделись в любимую одежду, хоть и не по сезону





Добавлю еще фото, чтоб был виден его размерчик)))


20 комментариев:

  1. Миленький!!!
    я вот не рискнула участвовать, врмени особо нет, да и не чуствую пока в себе силы с михами связываться ))))

    Получила АТС от Женечки, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо))) я вообще шила последний раз 15 лет назад! а тут просто страх и неуверенность победило огромное желание иметь самодельные игрушки, а от мишек вообще с ума схожу и от Тильдочек!! поэтому рискнула))) и еще буду шить))) только все куплю, чтоб не изобретать снова велосипед)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ржунимагу :))))))
    Юля, такой славный и смешной Топ-топ!!! А уж в свитере - полный отпад, я чуть со стула не упала от восторга! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мишка - прелесть)))
    Откройте пожалуйста секрет))) Чем заменили все эти премудрости?... не могу ни до чего додуматься - только ниточное крепление((( Заходите в гости - шью Тильдочек и чуть-чуть примитивчиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташик, спасибо))) Рада, что повеселили))) он такой буська получился)))
    Аня, давай на "ты"))) да, нет секрета то никакого))) шплины сделала из булавок, очень прочные получились, а вот проволки подходящей не нашла... Дисковые креплениявырезала из плотной пластиковой бутылки, глазки бисеринки, правда большой, как то дочке из германии привозили, вот и осталось несколько штук, он совсем не такой как у нас))) Материал даже не знаю как называется, типа махрового..набивала опилками( благо дома из полно, муж как то занимался резьбой по дереву) а грануляр заменила пульками детскими, такие маленькие и тяжеленькие, пришлось сына ограбить)))
    а тонировала тенями своими, коричневыми... ну вот вроде и все секреты! больше всего с булавками намучалась и при срисовывании выйкройки с экрана, т.к. принтера нет...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, он такой классный! А свитер - это вообще что-то из темы "свободных художников"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. в свитере просто отпад! такой прикольный, без него немного грустный. А так, прелестный малыш! продолжай, если есть желание шить, сама знаешь, главное, начать! а насчет качественных фото, полностью с тобой согласна, я начала при дневной свете на пластиковом подоконнике фоткать - другой результат! а по экспресс-заданию я 2 открыки смастерила, вторая в стиле шебби, приглашаю и хотела бы знать твое мнение)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,Топ-топ чудесный... в одежке такой малаха.... Наверное к лету ему матросский костюмчик шить на до))) АТС от Женечки получили.. ждите ответную))

    ОтветитьУдалить
  9. Он просто душка, а в свитере вообще глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большущее!! я так рада, что он вам тоже показался милым))) Лена, точно про свитер подмечено))
    Ирочка, без свитера голова поникает))) с креплением не рассчитала
    Ань, доча сказала возьмет так на море... в свитете))) так что будет париться))
    Еще раз спасибочки!! так поддержали!! буду точно еще шить!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, он похож на моего первого михасика:))))

    рада, что ты сделала это!!!
    я тоже своего пошила никак не выложу!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Катюш!!! Только благодаря тебе !!!!! так бы не нашла, да и не отважилась бы!! А теперь такая довольная!!!Так что тебе просто преогромное спасибо!!
    Очень хочется на твоего глянуть!!! Показывай!!! мне почему то твой видеться в романтических красках)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный крошка получился! Такой миленький и хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Симпотяшка какой:) Ну и что, что кривенький, зато Китенок рад, и это главное:)
    А в свитре, да еще и в травке.... ну правда милашка:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, мишутка получился обалденный! По себе знаю, что первые игрушки - самые любимые и красивые. Кстати, насчет шплинтов - муж долго хохотал, когда я их по интернету заказала, оказывается они такие же, какие используют для автомобилей и стоят копейки.

    ОтветитьУдалить
  16. И совсем он не кривенький!!!Он просто чудесный!!!!Вот от всей души,такой милый!!!))))

    ОтветитьУдалить