воскресенье, 22 мая 2011 г.

Первое задание в качестве дизайнера..и немного про детские праздники))

Приветик))
Вот и стартовало второе задание в нашем замечательном челлендж блоге "Счастливый мир детства". А для нас, Дизайнеров это дебют!!)))
а звучит задание  так:
  Оформляем детские документы!
  Необходимо сделать ваши работы в соответствии с тематикой нашего челлендж-блога: в оформлении ваших папочек должна читаться четко "детская" тема! Просто наличие розового (голубого) цвета и цветочков без использования явных признаков "детскости" - не принимается. если вы делаете оформление для вашего сына или дочки-подростка, то в любом случае, должно быть понятно, что вы сделали папочку для ребенка. Как вариант - допускается наличие фотографии ребятёшика;-) Материалы можно использовать любые.

У меня детские документы храняться и носятся в коробочке, простенькой, плоской, вот ее то я и решила заскрапить)))

 результатом довольна))) все украшалки плоские, в сумочке ни за что не цепляются))) Я проверила))) и цветовая гамма прям для меня)) приглушенные мягкие тона..
Присоединяйтесь, ждем ваши работы  до 15 июня 2011 г. до 24.00 по Москве, итоги будут опубликованы 17 июня 2011 г.
 Присоединяйтесь!!!
 
И еще хочу обратить ваше внимание!!!
стартовала новая рубрика - Наш флешмоб: Копилка идей для детского праздника!
Праздники для деток, это всегда что то особенно запоминающееся, хочется сделать что то интересное, необычное.... Наверное у каждого есть свои маленькие секреты или идеи! Поделитесь с другими!!!!
Каждый, кто хочет участвовать в нашем импровизированном флешмобе, пишет у себя в блогодомике пост о том, как празднуются праздники в семье (не забудьте и фотографии показать;-). После этого   добавляйте ссылочки на пост сюда , в линки. И все желающие будут приходить и вдохновляться идеей;-)
 Если не хотите писать пост у себя, то можно  в комментариях добавить свою идею - тоже будем очень благодарны!
А я  вам расскажу как мы однажды отпраздновали День Рождение Дана... Все знают, что принято приносить угощение в сад или школу, когда ребенок празднует свой особенный праздник.
Так вот, я решила сделать это немного по особенному... пришла с пакетом конфет, киндеров... и всякими сладостями... и громко объявила...
"Сегодня у Даника ДР, поэтому он принес для вас угощение!!"- по классу прокатились крики, а я продолжаю -" НО!!.... я жадная и не хочу просто так отдавать вам сладости..."
что было с детьми, надо было видеть... они впали в ступор!!!
А я предложила у меня выиграть эти самые угощения!!!
Конечно были подготовлены маленькие шоколадки, конфетки... которые были в качестве приза, а основное угощение на потом...
Игры были не хитрые, и не подвижные, всего 4, чтобы не утомить детей и чтоб не сильно их возбудить!...
С каким азартом они участвовали в выигрывании этих угощений!!! прошло уже 3 года, а дети до сих пор просят, чтоб еще пришла к ним жадная тетя)))
Так что для детей порой достаточно, чтоб сюрприз выходил за рамки обыденности, может даже озадачил, и конечно приятно удивил)))




2 комментария:

  1. Молодец, какая!!! Красотень сотворила :) Весело у вас )))) ТАК держать!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибочки , приятно)))
    а шумно и весело у нас всегда.... только у меня нервы не всегда выдерживают...)))))

    ОтветитьУдалить