понедельник, 23 мая 2011 г.

А вы хотите еще ребеночка?????? Да или нет???

а вот мой муж хочет!!!!! вчера предложил подумать о том, чтоб еще родить мальчишечку...... Я в некотором смысле в шоке..... и ситуация в стране такая(((( и живем мы очень скромно.......
прям даже не знаю...... сама то очень хочу сердцем и душой...... а вот мозг сопротивляется всеми силами....... Этих бы четверых поставить бы на ноги........и младшему еще двух нет........
А чтоб мужа немного повеселить, решила сделать ему маленький подарочек)))
вот это чудо......


 А это при солнечном свете... такой нежненький получился)))

маленькое создание из полимерной глины))) Мой третий эксперимент))) все еще учусь)))
а делала мое маленькое сокровище по заданию "Дети - наше ВСЁ" увидела его вчера вечером и поняла, что именно я подарю нашему папочке в утешение))))


27 комментариев:

  1. Такой очаровательный малыш. Очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, этот малыш- просто чудо! Столько нежности и любви в этой маленькой фигурке. Жаль, что ситуация в нашей стране ставит нас перед таким выбором...
    Для меня этот вопрос тоже актуален.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечки, спасибо))) прияно)))
    да уж, (((( выбор то такой((( Хочу, но не могу(((
    прям чувствую себя гадко(((

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, думаю, после такого подарка придется решаться;) А если серьезно, то ведь, если душа и сердце просят, и есть здоровье,и вы с мужем можете дать своему ребенку любовь, то почему бы нет?

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, это невозможно!!! Как ты так сотворила это махонькое чудо??? Я в восторге :)
    Мы тоже хотим ребеночка. Но пока что-то никак :(

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, муж твой просто супер, немногие хотят столько детишек. Конечно вы оба молодцы, такая у вас большая семья!
    Ребеночек чудный, я даже не представляю, как такое можно сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. такой нежный кроха ))))))
    Вы просто Героические Родители!!!!!!!!!
    я вот себе даже 2-го не могу позволить (((

    ОтветитьУдалить
  8. Ребеночек - очарователен!!! Нет слов!!! Тоже хочу попробовать освоить глину))) И второго тоже хочу))) Но пока боюсь!) Не уверена что с мужем вдвоем с двумя справимся))) Хотя, у страха глаза велики)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, я в полнейшем восторге от твоего ангелочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девочки, если бы только речь шла о желании и здоровье! То без вопросов!!! хоть завтра))) но тут такая кака творится, что не знаешь что завтра сам кушать будешь...
    Наташик, дорогая, я уверенна, что у вас все будет хорошо! видимо пока подождать нужно! все что ни делается, все к лучшему! главное верить!!! не переживай, дорогая!!
    Наташик, sim, спасибо!!))) муж просто не знал, что малюпаськи такие классненькие! Это нам с Китенком очень повезло, наредкость смышленый и спокойный ребенок)))
    Олечка, ну что ты, какие ж мы герои)))) так, обычные))) да... думаю, что если бы могли позволить, то у нас была бы куча детей)))))
    Аннушка, спасибочки))) я так боялась к ней прикасаться!!! а теперь сожалею, что ее мало)))
    а на счет деток, я совершенно не боюсь)))) упирается все в средства.... а в своих силах уверенна)))
    а вообще я так рада, что вам понравился малышок)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, творение - класс!!!
    а на счет детей - решать вам, я бы не согласилась:)) мужья - это такие товарищи:)))им дай только захотеть)))так, что классную ты ему замену придумала:)))

    но я не в коему случае не отговариваю!!! еще раз повторюсь - ты ГЕРОИНЯ стольких детишек воспитать!!!!

    я про конвертик тебе писала? что получила твой? - спасибо!!!! такие классные эти тети)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш)))) хи-хи))))) ты в некотором смысле права))))))))
    о хорошо, что конвертик дошел))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, боюсь что после такого очаровательного подарка папа ваш станет еще настойчивее:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Удивительный и трогательный получился малыш)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Я снова в шоке, Юль... Такое чудо "родить" из полимерной глины - прямо Дюймовчик... Не могу представить как это можно сделать...
    Про детей молчу... До сих пор не отойду от вашего огромного семейства... А тут еще хотите... тогда ты будешь не многомама, а мегемама...

    ОтветитьУдалить
  16. Да! Да! Да! Я хочу!!! И муж хочет!) Вот только немножко поравлюсь от родов - маленькому тоже еще только-только два было) И вы с мужем молодцы;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля!!! Да ты просто фея!!! Такое чудо свояла. Да тебе любой скульптор позавидует:) Я налюбоваться не могу. А детишки это замечательно, сколько бы их не было. Тут главное, чтоб мама терпеливая была. А финансовые средства Господь подаст на детишек. Как говорят святые отцы церкви: Дал Господь дитя, даст и на дитя. Это совершенная правда, любая многодетная семья это подтвердит. А трудности всегда бывают. Так без них, так не бывает:)А иначе и счастье не поймем и про Господа забудем. Я бы тоже хотела много деток, но я злая и нервная. Но у Господа Верочку прошу. Думаю на троих меня хватит, а там видно будет.

    ОтветитьУдалить
  18. Так ювелирно!!
    Ничего себе, наполеоновские планы!!) Но в любом случае лучше, когда родительской любви и энергии больше, чем на данный момент требуется, а не меньше :) Молодцы!!!
    Юлечка, получила ваше письмо, с подарочками и Жениной АТСкой, так рада!!! Муж вместе со мной порадовался!) Я постараюсь ваш конвертик отправить завтра, в крайнем случае послезавтра :)
    Жене пока на словах от меня огромное спасибо!!! ) И тебе ))

    ОтветитьУдалить
  19. Восхитительно!!! Какой Лапочка! Так умилительно!

    ОтветитьУдалить
  20. Малыш - настоящий очаровашка! БУду ждать от тебя дальнейших творений!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю с новым количеством читателей! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  22. вот это талантище!!! такая прелесть!
    восхищаюсь такими людьми как ты, потому как сама бы точно не смогла так. Уважаю и желаю во всём удачи!!!
    А это время переживём как-нибудь, наверное)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Девочки, дорогие, спасибо вам!!!!!!!! За добрые приятные слова и за поддержку!!!!!!!
    Ка здорово, что вы есть! и я бесконечно счастлива, что вы заходите и оставляете столько тепла в моем домике! Спасибо вам!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная фигурка!Просто ангел!Даже светится весь любовью и нежностью!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, аплодирую стоя!:))))))))) Такая прелесть!:)))
    А Вы - герои!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки))) СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!!!!!!!!!!!!
    Я вас люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, такое чудо! с душой и большой любовью получился этот малышок. я бы не догадалась, что опыт с глиной почти первый. Пусть у вас все будет хорошо. И в стране, и в доме.
    У меня две девочки, задумываемся над третьим. Так здорово, когда семья большая. Счастья вам!

    ОтветитьУдалить