вторник, 24 мая 2011 г.

Замечательная конфетка

А Конфетка от Ирочки - замечательной, доброй и талантливой девушки!!!!))))
а поводом стало то, что Ириному сыночку скоро 2 годика))) классно)) возраст то какой интересный)))
 вот 18 июня кому то повезет!!!


а у меня совсем близко тоже хорошее событие!!!! 19 июня моей доче будет !!!! ОООООО!!! 16 лет!!
тоже чудесный возраст, но не для родителей))))
Вот бы было чудо, про которое писала Ирочка.... вот бы исполнилось желание!!! Я свое желание загадала!!!!!

Так!!! пора бы уже о своей конфетке задуматься!!!!!! вот дайте только переехать и пройтись по магазинам)))

2 комментария:

  1. Юля, ты тоже очень чудесный человек, поэтому я очень верю, что и твое желание обязательно сбудется!!!
    а свои 16 вспоминаю и не завидую своим родителям((( все спрашивала у папы, ну когда уже я стану взрослой и самостоятельной... а он мне отвечал, когда замуж выйдешь!!! так и пришлось отчитываться перед родителями до 21 года...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка)))) хоть бы сбылось))))
    Хи-хи, моя ждет когда ей 18 стукнет))) думает, что потом все сразу будет можно))) Эх, я маму поняла толь тогда, когда сама взяла на руки свое крошечное маленькое создание.... вот тогда сразу мозги стали на место)))

    ОтветитьУдалить