суббота, 28 мая 2011 г.

фото из Минска)))

 Приветик)) Я сюда не на долго... но это пока)))))))
Съездили в Минск... вернулись в деревню дособирать вещи и "законсервировать" дом.... и уже через несколько дней назад! УРА!!! такое чувство, что вообще не уезжала из города! все такое родное, привычное!!!!!! здорово)))) правда походов по магазинам не вышло((( цены закусали(((
ну и немного наших фоток.......
Это я с Китенком на руках, Данчик и Вика.. Ходили по магазинам.... устали..


  
Это Вика и Китенок 
    
Даник 
   
Это папочка с Китенком на прогулке, осваивают минские детские площадки)) 
   Это с Женькой на тех же площадках

 Женька и Китенок ... ждем автобус...
А еще приятное известие! конфетку я еще не выиграла... ну  это пока)))))))хи-хи, самоуверенно, ну а вдруг))) так хочется капельку приятностей)))
а вот моя форточка вошла в ТОП 5 !!!!!! приятно то как!!Да и планов много!!!
хочу еще поучаствовать в двух наборах в ДК, так что делаю кое что))) все бегом, не успеваю следить за новостями.....Ходить в гости(((((( Жалко так((((( Но я всех помню...и мне вас очень не хватает...

А еще хотела сказать спасибо!!
Девочки, дорогие, стали приходить ВАШИ  письма для Женьки!!!!!!Он просто счастлив!!! еле уговорила оставить богатства в Минске, не возить туда сюда..... СПАСИБО ОГРОМЕНННОЕ!!!!!!!
вот как переедем, покажу фотки его сокровищ))))))
пока все.... целую и обнимаю всех!!

7 комментариев:

  1. такие солнечные фотографии ))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи вам во всём!!!!Пусть исполнится всё,о чём мечтаете!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, я так рада за вас!!!! аж прослезилась:)))

    а еще рассмотрела тебя - ты красотка!!! (знаешь, такая загадочная у тебя внешность!!!)
    Вика, тож красавица, только ее цвет волос затмевает ее личико!:) (надеюсь, я ее не обидела:)

    соскучилась по тебе!!! давай, уже к нам!:)

    и у дачки тебе в конкурсах и конфетах!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие)))
    Катюш, спасибочки))) Я прям покраснела))))))
    А на счет дочи, ты права... но возраст,...... что то объяснить тяжело((( все еще в поисках себя....
    скоро! Уже совсем скоро вернусь целиком!!! Договорились на 1 июня с машиной! Надеюсь не сорвется!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, вы с Викой прямо как сестры или как подружки, но никак не мама с дочей :)) Спасибо за фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные фотографии, детки очаровательные! :)
    У Вики отличный цвет волос - яркий и чистый. По мне, так лучше в этом возрасте все попробовать, чем потом все это догонит на более серъезном этапе :)))

    ОтветитьУдалить