воскресенье, 29 мая 2011 г.

Стимпанк в миксе и Проба в ДК))

Ура, я успела))) Хочу в Дк)))) Хи-хи))))
я еще не совсем тут, не целиком.... договорились на 1 июня с машиной, как устроюсь, сразу буду возвращаться к полноценной жизни)))) а пока.... хватаю шанс за хвост)))
Ирочка и ее подруги создали новый челлендж блог 48-Scrap!!!

От всей души поздравляю с открытием и желаю, чтоб у них все задуманное получилось!
и они набирают ДК, если вы поторопитесь, то успеете принять участие в наборе!!! До 1 июня!
Я вот не смогла пройти мимо и урвала кусочек времени для малюсенького творения!!!
а условия набора  -  «Сочинение на вольную тему»

 Требуется одна работа любого формата - любые интересные арт-объекты, отражающие неиссякаемую силу своей фантазии!
Ну я старалась, хотя трудно что то сотворить когда вещи почти все упакованы(( кое что уже уехало в Минск, кое что еще тут........ но, то что получилось именно в моем стиле))) если так можно сказать))) то, что мне нравится и близко)))
Ну что ж, встречайте... мой болт арт))

нашла у мамы маленький пузырек не совсем привычной   формы... напоминает что то такое старенькое))) и сразу ухватилась за него))
вот и результат... этакий микс стипманка и кантри))) получилось ли хорошо, судить вам, но мне нравится)))

Опять поигралась разными стилями и воском))) Начинаю его обожать!!!)))
Внутри декоративная солома шоколадного цвета, вырезанная дамочка и шестеренки от часов, цветочек на цепочке (цепочку видно плохо)

и тоненькая проволочка, скрученная неаккуратным мотком. И на этом фото видна металлическая петелька... опять проснулась любовь к брелочкам)))) Кстати стекло Очень толстое, шанс случайно разбить минимален!!

горлышко закрыто пробкой, вырезанной из обычной пробки. Для надежности и прочности вложила кусочек кружева. снаружи обмотана грубой тканью и паклей....

на шурупе прикреплен  оторванный кусочек записки. А вот сверху все залила воском, так что внутрь не попасть)))

потеки воска видны и на стенках, бабочка и шестеренка тоже залиты воском, а донышко украшает марля выкупанная в том же воске, она плотно прилипла к баночке)))

вот собственно и все)))

 получилась еще одна милая вещица для моей коллекции))))
 в любимом непонятном стиле)))
 а в ДК хочу))) Даже не смотря на сумашедшую ситуацию в стране.....Покупать скраповые штучки получиться не скоро((( но вот тут видно, что можно делать интересные вещички и без особенных материалов)))
 и приму участие в задании Альтер-скрап "АССОРТИ"

С удовольствием почитаю ваше мнение про мою творилку))) Спасибо)))


8 комментариев:

  1. Отличная идея! Очень красиво! Удачи в пробах в ДК

    ОтветитьУдалить
  2. рада очень очень, что ты успела!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная штука, долго разглядывала ))) спасибо за участие в DT call. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки)))
    Ирочка, и я рада, что успела)))
    Юля, спасибо))) буду ждать результатов и надеяться на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так штуковина!! Это из разряда "голь на выдумку хитра"! ))) Результат потрясный! И удачи в наборе в ДК команду!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая штучка интересная. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто прелесть!! Юлечка, полазила по блогу, теперь буду лазить по полу и искать свою челюсть!!! У тебя всё так красиво и продумано до мелочей! И главное, ты успеваешь творить с такой скоростью и в таких количествах!!! У меня, к сожалению, совсем нет времени прокомментировать каждую работу, но я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая оригинальная штучка! Классно! Спасибо за участие в задании Ассорти!

    ОтветитьУдалить