вторник, 3 мая 2011 г.

а вот и мои ручки))

вот выходные закончились... муж уехал.... и я села за свои творилки))) столько идей, столько хотелок!! а времени катастрофически нет(((  3 недели и переезд!!! а ничего почти не собрано! уууууу((( кашмар....
 зато настроение классное! столько всего начала за сегодняшний вечер!!! хоть бы все успела закончить)) клеила, мазала.... как глянула на себя!!! ну и красота!!! и тут вспомнила просто невероятную идею Ксюши kissinia , она решила посмотреть и показать всем как выглядят наши ручки после увлеченной работы!!)))

и по этому случаю разыграть у себя в блоге конфетку!!!
да такую необычную!!
Большая (действительно большая!) банка крема для рук, х/б перчаточки, чтобы одеть их на ночь и масло для ногтей. То есть то, что нужно после всяких клеев, красок и чернил:)
вот я и кинулась фоткать руки, думаю отмоются к утру... сфоткала, пошла мыть...... а ни тут то было!! ничего то и не отмылось((( мои руки - кошмар маникюрши!!!!!
смотрите какая я красавица)))

а вы думаете тут только краска и клей??? а вот и нет)))
Это ожог от клеевого пистолета

а это прищемила плоскогубцами.. было очень больно((


еще пару раз проткнула пальцы шилом.... вот постаралась)))

2 комментария:

  1. Привет! Как здорово, что присоеденилась! Жалко, что ты себя поранила, конечно, но... Красота (твоирмая этими ручками)требует жертв! Ксюша

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, Юль, у меня такого пока не бывает :) Как-то, правда, пальцы суперклеем склеила :))))

    ОтветитьУдалить