понедельник, 9 мая 2011 г.

чашечка ароматного чая)))

в стране кризис! кофе нет(((( перехожу постепенно на чай.. серьезно!
вот и привнесла это настроение в работу... сделала брелочек - чашечка чая...

поучаствую в заданиях
 Задание №14 - Источник вдохновения: Time for teа от блога Подари кусочек счастья

и моя картинка вдохновение.. чайный натюрморт))

и все еще пытаюсь осилить лепку, поэтому отмечусь в  Задание №4. Тема - "Кулинарная миниатюра" от блога Сhallenge for clay...может не очень аппетитно, зато полезно)))



16 комментариев:

  1. Ой, ведь думала - чашка с чаем стоит на столе..реальная))) И подвеска ложечка прелестно и уместно смотрится..преелесть!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо))
    Анечка, это для меня высшая похвала, что с настоящей спутать можно!!)))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милая чашечка) продолжай лепить, у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, более плодотворного и богатого фантазией человека, я еще не видела ) Столько удивительных и необычных идей рождается в твоей голове.
    И каждая из них необыкновенная. Браво! В твоем блоге можно найти все,как энциклопедия скрапа и не только. Умничка.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный брелок, Юля! )) Удачи в конкурсах!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Чашечка просто чудо,ну настоящая...так и хочется выпить чая!!!!Очень милая и аккуратная!Отличная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я тоже не поняла сначала, что чашечка слеплена. Три раза перечитала пост, а потом только сообразила. А вроде не жирафа)))) Супер-работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как настоящая) Мини-прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, а я сначала и не поняла, что это пластика))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, как у тебя классно получается лепить. Все таки талантливый человек талантлив во всем.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля! Ты сама сделала чашечку!!! А еще рассказываешь, что что-то у тебя не получается!!!!! Ну ты даешь))))))) Умница))) Спасибо за участие в блоге Challenges for clay!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, спасибо, наверное уже не отобрать глину))
    Вика, ты прям засмущала!!))) спасибо тебе огромное!!
    Тори, спасибо)))
    Оль, рада, что похожа на настоящую)) здорово! для меня это пока предел мечтаний))
    Таня, сама!! намучилась... спасибо девочки! я правда рада, что у меня получается!))) ура!!! научусь делать красоту!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ты талантище!! Я восхищаюсь!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой какая прелесть! Очень нравится! Спасибо за участие в блоге Подари Кусочек счастья

    ОтветитьУдалить
  15. Мой любимый цвет) очень красиво)
    спасибо за участие в задании от Challenge for clay!

    ОтветитьУдалить