вторник, 24 мая 2011 г.

Ну вот и наступает время Х......

И я пропадаю  на некоторое время....((( завтра перевозим первую часть вещей, а числа 1 надеюсь переберемся все целиком в Минск!!! Ура)))
В эти дни у меня не будет никакой возможности сюда заходить... Буду безумно скучать!!!
и малюсенькая просьба, вдруг!!!...... верится с трудом, но вдруг я что то выиграю за время моего вынужденного отсутствия, не сочтите за труд, подскажите мне, ладно))))
Почту постараюсь как то проверять)))))
Спасибо вам, я вас очень люблю и уже ОООчень скучаю!


11 комментариев:

  1. Юленька, буду скучать... но теперь ты будешь ближе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда нужно срочно встречаться)))))) я одичала тут совсем!!!! буду осваиваться в шумном большом мире)))

    ОтветитьУдалить
  3. Благополучного вам переезда, время пролетит быстро, не скучай ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ура! ты так ждала этого! мне кажется это классно, переезжать, не часто, а туда, куда давно мечтала. Мечты сбываются!!!!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть на новом месте всё сложиться и получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи на новом месте))) Будем ждать))

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, будет сделано!:)) обяательно выиграешь!!!:)

    удачного переезда!!! ждем тебя!)

    ОтветитьУдалить
  8. http://48-scrap-draft.blogspot.com/
    набор в ДК! пишу сюда и на почту!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада за вас! Поскорее устраивайтесь и возвращайся к нам! А я отправила тебе письмо №RE610772147UA на мамин адрес.

    ОтветитьУдалить