воскресенье, 8 мая 2011 г.

Мысли сына: "что я люблю а что не люблю"

в Букляндии новое задание... Для Китенка оно не по возрасту, вот и привлекла Даника!))
Оказалось очень потешно почитать про его любимое и не любимое!)))
а кстати, задание - написать Сочинение на заданную тему: «Что я люблю, и чего я не люблю».
поймала сына в перерыве между уроками и улицей... вот, торопясь погонять на велике он и насочинял!!
история Даника..
                                   «Что я люблю, и чего я не люблю».
я много чего люблю.... ну например маму, особенно, когда она приходит неожиданно за мной в школу! вижу ее улыбку и на душе праздник!! а вообще я очень люблю, когда она улыбается! утром... днем... вечером! тогда сердцу так уютно в груди))
Еще я люблю братика, когда он прыгает по мне и кричит на ухо! и когда он обнимает меня! тогда я чувствую себя таким большим и сильным!!
обожаю запах вкусной еды, который летает по дому, когда мама готовит!
люблю море и хочу скорее туда поехать
люблю сестру, мне нравиться ее доставать, чтоб она на меня немного поругалась.
люблю кататься на велике, когда ветер свистит в ушах... мчаться вперед... а потом прибежать домой и напиться воды, да так, чтоб по щекам текло.
люблю играть в комп и воображать себя героем, всемогущим и сильным.
люблю болтать с папой обо всем на свете!.
а еще люблю болтать ни о чем... много много... тогда я всем надоедаю(((
еще очнь люблю чтоб все было в точное время! хочу чтоб все было четко и конкретно.
а не люблю усталость и плохое настроение!! очень не люблю бояться, остальное можно пережить.



10 комментариев:

  1. Ого, а сколько этому удивительному философу лет?

    ОтветитьУдалить
  2. О))) уже много))) 11! я читала твой пост про каверзные вопросики Коли! вот родилась идея собрать вопросы своих деток! а то тоже голова кругом!! может кто что подскажет!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. 11!!!!!!! Дивный возраст! Моей третьей дочери сейчас столько - тоже еще тот кадр))))
    P.S. А я думала, что второй блог вообще никто не читает. Спасибо, что заходишь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да))) точно, дивный возраст)))!!!
    Читаю, читаю и с большим удовольствием! вот только комментировать не успеваю((( заматываюсь и забываю(( извини!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо!Такие слова ребёнка-большая награда для мамы и большая её заслуга!Чувствуется,дети растут в любви и понимании!Им повезло с такой замечательной и любящей мамой.Разделяю твою любовь к детям, читала слова Даника о маме и чуть не плакала...Счастья вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные слова ребенка. Чувствуется умный и добрый мальчик.

    ОтветитьУдалить
  7. какой хороший пост о сыне ты опубликовала) сочинение отличное, слова замечательные, так , наверное, маме приятно их читать! сейчас , работая в ДК, понимаю, что времени на комментарии практически не остается))) ты тоже меня извини...

    ОтветитьУдалить
  8. Мы тоже с Настей поиграли в эту игру. Здорово, правда, Юль? особенно улыбнуло "напиться воды, да так, чтоб по щекам текло" :)) Данику привет! Думаю, скоро вы уже должны получить наше письмо!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,ох,уж эти детские признания! так за душу берет, аж не могу!Какой Даник чуткий к своим ощущениям, ни каждый ребенок так расскажет с чувством!
    Как же и я хочу, что бы у меня в ушах свистело от ветра...
    Спасибо Юля за рассказ от Дани!

    ОтветитьУдалить
  10. Тори, спасибо за добрые слова!
    Вика, правда, добряк большой))
    Ирочка, ну что ты! какие извинения! всегда тебе рада!
    Наташик, обязательно почитаю ваши откровения!)) а письмо Данька ждет с огромным нетерпением!!))
    Света, спасибо тебе!!

    ОтветитьУдалить