пятница, 6 мая 2011 г.

Самый дорогой человек..

Конечно для всех это Мама!! я Очень люблю свою маму! Она у меня очень сильный и не очень везучий человек... ей в жизни было не сладко! но она никогда не жаловалась и теряла оптимизма)))
Увидя два эти задания, я сразу решила сделать маленькую приятность для своей мамочки, сказать ей маленькое спасибо за все, что она сделала и делает до сих пор для нас с сестрой!!))
первое..Задание №9 - Моя мама лучшая на свете  условием является наличие стиха... я хотела написать сама, но что то из-за моей суеты вдохновение и тишина не пришли... у меня получился микс из 4 стихов, которые просто где то сидели в голове...
и второе задание Ассоциация № 12 "За всё тебя благодарю...."  мои слова благодарности в стихе...
вот стих...
За все, родная, я тебя благодарю...
Здоровья, сил, ни капли не жалея,
Ты отдавала нам всю жизнь свою...


Всегда меня в печалях утешала,
ты разгоняла грусть, тоску мою
И сердцем материнским согревала..
За все тебя, родная, я благодарю!!

а вот и работа...
Обложка -стих..



что это именно я не знаю... альбом... рамка... сейчас у мамы ремонт, знаю точно, как рамку ее поставить некуда... пока будет как миник в сложенном состоянии..
здесь ее фото, самые мои любимые! Она Такая красавица!!! а еще фото ее семьи и родителей, которых уже нет в живых(((
мне хочется, чтоб она всегда оставалась такой молодой в душе как и выглядит на этих фото!!
время остановись.... пусть мамочка будет всегда рядом!!!
вот пишу и вспомнилась история ..... дочке было лет 9-10... собиралась мамочка на свадьбу... примеряла платья... к слову моя мама платья не носит... ни юбки, ни сарафаны... до сих пор бегает в джинсиках, капри... если бы не больные ноги так и на каблуках бы... а ей уже почти 60!!!
Вика смотрела, смотрела и говорит: " ЛЮДА, НУ ЧТО ТЫ! В ТВОЕМ ВОЗРАСТЕ ЮБКИ УЖЕ НЕ НОСЯТ!")))
да!, Все внуки называют ее по имени Люда... и у них в мозгах не укладывается что ее можно назвать бабушкой)))
 это мамочка! прошу учесть что без фотошопа!!!!!


6 комментариев:

  1. мама красавица!!! как и дочь!!! Юля отличная работа! думаю мама оценит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) надеюсь понравиться! Она Эти фото уже давно не видела!! у меня лет 10 хранятся!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный подарок для мамы! Очень трогательно! Спасибо за участие в задании от Модного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Мама - красавица :)
    И спасибо за участие в задании Модного хобби :).

    ОтветитьУдалить
  5. Юля твоя мама выглядит потрясающе, долгих ей лет жизни и процветания. Работа сделана от души, сразу чувствуется, что для любимого близкого человека!

    ОтветитьУдалить