вторник, 3 мая 2011 г.

Мечту превращаем в реальность

Мне выпала честь стать приглашенным дизайнером в блоге Мелодии Скрапа, чему я очень рада))
Новое задание звучит так "Визуализируем мечту" Совместим приятное с полезным))!
Это задание  - просто подарок для меня!!! моя мечта!!!! ????
Конечно это - ДОМ!!! я просто брежу этим!!! я хочу скорее построить свой дом!!!
И прежде чем приступить к заданию я попыталась изучить теорию ...
Визуализация – это зрительный образ вашей мечты, то есть представление конечного результата во всех деталях. Она помогает быстрее исполнить желание, особенно если часто ее практиковать.
Как выполнять визуализацию мечты?

1. Самое лучшее время - до сна или сразу после пробуждения. Это время эффективно для подключения к своему подсознанию. Именно оно и является ключевым звеном материализации желания.

2. Вы уже сформулировали свою мечту, поэтому представить ее во всех красках будет не сложно. Визуализировать надо так, будто ваше желание уже исполнилось. Представьте свои ощущения (насколько счастливы вы в этот момент) и нарисуйте детальную картинку. Старайтесь видеть себя и свои действия со стороны, словно вы крутите фильм с собой в главной роли, но сами сидите в кинотеатре.

3. Визуализируйте столько времени, сколько вам хочется. Вы можете уделить своей мечте и пару минут. Вам важно добиться четкого изображения и полной уверенности в том, что желание уже исполнилось.

И вот руководствуясь этими знаниями я приступила к делу...
первый пункт ... время перед сном и сразу после пробуждения... Именно эти слова подвигли меня на создания двух вещичек.
Первая, та, что станет ночной визиализацией...то что можно потрогать, на что можно посмотреть перед сном... Это подсвечник:
так он выглядит при дневном свете:


















а так вечером, приятно посмотреть на такой домик - тень))

Ну а утром... с чего начинается утро в вашей семье? все мои привыкли начинать день с чашечки чая (правда я предпочитаю кофе) и я решила, что домик-мечта поселится на кухонном столике в виде коробочки для чая! Такого предмета у нас еще нет.
Ну а почему мечта о новом доме воплотилась в таком ретро винтажном коробе? Да потому что мечта такая старая... уже ретро-мечта ))) да и стиль мне этот нравиться очень))

Сделан домик из плотного упаковочного картона.. покрыт белым акрилом . Развертку для коробочки я придумывала сама,   а поселила в свой домик много много приятных сердцу вещичек))) посмотрите...
Это передняя его часть))), тут внизу окошко, чтоб вытаскивать чайные пакетики...
а на чердаке гнездышко  с яичками ( мне их подарила Катюша бесконечность) так хранила их для особенного случая, вот и пригодились))

вот мы покрутимся и покажемся со всех сторон...Тут окошко со всякими приятностями))

 Вид сзади... завес на котором крепиться крышка
 и немного под другим углом..
 С этой стороны вырезано сердечко, чтоб видеть когда количество пакетиков уменьшиться и их нужно восполнить..
 А чтоб это сделать откроем крышку..
 и вот как выглядит все внутри..
 Ну а на крыше сидит милейший котик из глины..

 я так увлеклась сотворением своего дома...  прям как будто ходила по комнатам, чувствовала запах всего нового! я так хочу, чтоб моя мечта стала скорее реальностью!!
Присоединяйтесь! помечтайте вместе с нами!!!!!!!!



19 комментариев:

  1. Нет слов! Домик бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка я в полном восторге! вау вау вау!!! В подсвечнике отличная идея с тенью, ну а домик для чая просто чума - произведение искусства! Я восхищена твоей работой!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, ты просто умница ! Я от твоего домика просто тащюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, ты мастерица - нет слов!!:) Подсвечник, если отодвинуть, то такой огромный дом можно навизуализировать)) А чайный домик, наверное, чудесно впишется (или уже вписался:)) в твою шэбби-кухню!! Рассматривала его с таким удовольствием, один кот, крадущийся по крыше ко гнездышку, чего стоит!!
    невероятно все понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЮЛЯ, я в приятном ШОКЕ))) от этого домика!!!:)
    я так рада, что моя идейка про визуализацию воплотилась в такое чудо!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, это потрясающе красиво! Подсвечник - просто АХ!!!! Я хоть и не любитель чая в пакетиках, но чайный домик просто чудо!!!! Молодчага!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая сложная конструкция дома, челюсть от удивления отвисла, когда ты все успеваешь?
    Домик, Тим Хольц опять отдыхает :))!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это домик для чая!!! Ого-го! Просто супер, Юлечка!
    И подсвечник такой изумительно-изящный, а уж тень какая от него...м-м-м-м... Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, так понравились твои работы! Домик - это что-то фантастическое! Такой уютный, красивый, теплый, именно такой должен быть у тебя. Я тебе желаю скорейшего исполнения твоей красивой мечты!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие, спасибо вам!!)))
    Оля, G@e4ka , так приятно, что понравилось!!
    Лана, о я эту идею с тенью давно вынашивала)))
    Оль, точно, точно, чем дальше отодвинуть, тем больше тень))
    а про кухню))) хи-хи))) она у нас поделилась на две половины))) в одной собирается все шебби, а в другой мой ретро-винтаж)))
    Катюш, еще раз спасибо за твою идею к заданию!! и суперские яички!!! я их так сильно люблю!!!)))
    Лена,я тоже не особый любитель чайных пакетиков.. но детки леняться с утра заваривать нормальный чай, а я сонька сплю)) так что пока такой выход))
    Вика, спасибо))) Ох, дорогие, уже ничего не успеваю! через 3 недели перезд, а вещи не собраны((
    скоро скрап заброшу(((( временно))
    Наташик! спасибо))) приятно очень))

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, спасибо!!! я так хочу... уверенна, что будет!!)) с мужем на выходных мечтали, как гостей принимать будем!!! наприглашаем всех, всех!!!! и будем шашлыки делать, веселиться!!!))) ЗДОРОВО)))))))
    Только жаль, что не со всеми вами смогу лично познакомиться(((
    НО, если кто то будет в Минске!! Я ПРИГЛАШАЮ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, какая ты умница, я тобой просто восхищаюсь. Столько идей и все такие классные, молодец.

    ОтветитьУдалить
  13. отличнаа работа, умничка! домик - потрясающий! спасибо за поздравления в моем блоге, жаль, что в последнее время я не вижу твоих комментарией на мои работы( наверное, у тебя нет времени или загордилась)))

    ОтветитьУдалить
  14. Чайный домик шикарный!!!!!!!!
    Юлия, я не буду оригинальна...Умение совмещать творчество в самых креативных проявлениях и много-много-много мамство меня восхищает...!!! Научите!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, спасибо)))
    Ира, спасибо)) и в мыслях не было загордиться!!! хвастаться МАЛЕНЬКИМИ успехами - пожалуйста)) и очень приятно, что вы радость делите со мной!!! иначе это все бессмысленно!
    Аня, спасибо))) давай на "ты"))) научить совмещать?? ну не знаю...))) вот у нас сейчас пол третьего ночи, подъем в пол седьмого... я одной рукой доклеиваю работу, бегаю к малышу, он переодически просыпается... и пишу тут... глазом просматривая блоги девочек... посуда немытая, дома коробки с недособранными вещами... Видно нельзя успевать все... что то обязательно делается не на полную силу.. я жертвую всем, кроме детей. а идеи... их кучи.... но я боюсь чего то не успеть... живу взахлеб! НО ЖИВУ)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Юля!!! Это про меня..Про нормальный сон я уже давно забыла... Все важные дела, связанные с работой дела, а также творческие выдохи - только ночью..Сплю пару часов днем с лялечкой, когда старших детей в школу провожу... И не получчается в полную силу нигде..вот из-за чего и переживаю.. В общем буду учиться жить взахлеб у тебя..

    ОтветитьУдалить
  17. хожу который день думаю про этот домик! сразу не было возможности откомментить, просто рассмотрела, потом вернулась пересмотреть, потом еще раз... :) ШИКАРНО!
    вообще маленькие "игрушечные" домики - моя слабость, а тут еще и функционально... мммм.... чашечка в окошке и котик на крыше - улет! я уже фанат этого домика!

    ОтветитьУдалить
  18. Юлинька!!! домики шикарные ... я обожаю домики и можно я возьму их для вдохновения к себе в копилочку!!! Они чудесные!!!! столько деталек!!! так здорово)) Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Димик просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!

    ОтветитьУдалить