вторник, 10 мая 2011 г.

Внимание! ДОЛГИ ПО АТСочкам!!!!

Девочки, я все же добралась до АТС! так хотелось сделать что то осмысленное!
и нужно раздать долги!!!
если я кого то забыла, извините! напоминайте!!!
Женечка Evgesha я получила твоего кофейного котика! спасибо!!! выбирай, если что по душе!!
Рита, я еще не получила твою прелесть, выбирай, если нравятся.
Лена lenchik  и у тебя в долгу, может что приглянется!)))

делались под влиянием майского круга АТСомании.
тема черно - белое.
а еще задание ассоциация  Капли! ( росы, дождя )
 вот перемещалось и получилась такая ассоциация... ночь, дождь, капли воды на стекле, одинокая кошка, смотрящая из окна... тишина и ожидание утра... солнца и тепла...
кошечек вырезала из акварельной бумаги... пытаюсь подружиться с ножницами!!))) пыталась сделать максимально реальными))) надеюсь похожи)))
 сверху пленочка, а на ней капли... но не воды конечно, старалась сделать похожим на дождь...

ну и собственно мои малышки!
 пять штучек..
№ 1 - Рита
№2 - Evgesha
№3 - Валя
№4 - малина
№5 - Лена



Ура!!! у меня все наладилось!!!!! Мучилась, мучилась, а дело все в браузере ! пока все восстановилось! спасибо вам)))



13 комментариев:

  1. Юля, коты класснючие!!!:)
    а с блогом не знаю, у меня такое было, но когда перезагружала страничку все возвращалось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох ты, какие кошки-коты классные!!!я выбираю в верхнем ряду посерединке пушистика. Спасибо,Юленька!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие котики грациозные)

    На счет пробелма со списком блогов - обратись в техподдежку. Мне помогли за 5 минут! серьезно) я даже пост у себя писала об этом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые АТСочки!!!
    Юля, у меня как-то пропадал список, но это был просто временный глюк. Я потом зашла - и всё на месте... Так что не знаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, предлагаю обмен на АСТ с котенком, который в верхнем ряду справа.

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные котики! А-а-а! Второго и третьего забрали?... Жаль... Ну тогда мне первого. Спасибо, Юля, а я тебе еще не выслала.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, мне последнего. Спасибо. К тебе ещё одна должна приехать на днях.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки, приятно что понравились)))
    Таня, спасибо за совет, пока обошлась своими силами и поняла проблему... в следующий раз буду обращаться в службу поддержки! )))
    всем отложила, постараюсь вскоре отправить))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень здорово!! Шикарное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная идея! Спасибо за участие в задании блога Скрапбумага!

    ОтветитьУдалить