воскресенье, 8 мая 2011 г.

дилема... участвовать или нет???

Да уж....... сижу и думаю..... а стоит ли участвовать с работой в задании, если уже увидела работы других девочек, которые в 100... да нет, в 100000 раз лучше???
 КАК ВЫ ДУМАЕТЕ???
вот я ...так старалась... вылепливала... ООО думаю, аппетитно получилось!!)) довольная такая была собой)) это я все еще пробнички глиняные обхаживаю)) тренируюсь)))  а только глянула на другие конкурсные работы, так и стухла...... там Такое произведения искусства... куда уж мне ....
вот глянте работы участниц на  конкурсе -  "Кулинарная миниатюра"

...........
...........
ладно, покажу хотя бы потому что не лентяйничала! правда, очень старалась! буду дальше стараться! увидела к чему нужно стремиться!!!
ну и мое скромненькое колечко - мороженое...

не судите строго! учимся)))) поучаствую все ж в конкурсе...  Задание №4. Тема - "Кулинарная миниатюра"

13 комментариев:

  1. Очень вкусно!!! Как настоящее...Участвуй!
    А я все любуюсь..И бижу люблю..носила бы сама...И украшения для страничек красивые бы лепила..но лень матушка побеждает..

    ОтветитьУдалить
  2. Ты слишком прибедняешься :) В миниатюре показалось, что это ракушка, а когда зашла к тебя, смотрю - мороженое :) Работа неплохая, только бледноватая, а так, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькое колечко!)
    УЧАСТВУЙ обязательно. Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю обязательно участвовать!Очень милое колечко!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие, за поддержку!! набралась я все ж наглости и записалась))
    будет хоть для сравнения, насколько можно красивее)))
    Насть, не прибедняюсь! понимаю сколько еще трудиться нужно, чтоб уровню тому соответствовать!!!
    еще раз спасибо)))
    теперь мечта еще и украшение себе такое заиметь, вкусное))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, привет! участвовать надо и обязательно!!!! это ж опыт и стремление!!! а если сидеть и думать, что у кого то лучше, то не будет роста!!
    так,что не выдумывай и вперед "на мины"!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. ,я тоже считаю участвовать просто необходимо!!!!
    оно такое. аппетитное получилось!

    спасибо, что участвуете в Challenges for clay!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, ты абсолютно права! это я в состоянии шока была! а теперь вот обнаглела, и вторую работу сделала)))
    Наташ, спасиботчки))
    Ди, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  9. а помоему отличное кольцо и другие не намного лучше работы, ты на их уровне! Не надо себя принижать. Чуствую мне скоро треннинг надо запускать по антипринижению скрапох работ их мастерицами

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, молодец, что участвуешь! Колечко классное! Спасибо за участие в блоге Challenges for clay!

    ОтветитьУдалить
  11. настоящее мороженое!
    спасибо за участие в задании от Challenge for clay!

    ОтветитьУдалить