среда, 4 мая 2011 г.

Мои радости-похвастушки)))

ну извините, как не порадоваться в слух!!!
Меня сегодня рэндомчик осчастливил!!!
в Мелодиях скрапа подарочек получила !!! вот такую бумагу!!))) здоровско так!!! приятно!!

а еще мы с малышом стали счастиливчиками в детском блоге "Букляндия" и скоро Китик получит набор фломастеров!!))) конечно, может показаться, что он мал и не особо понимает... а вот и нет))) хохотал так, когда ему рассказала!! Рисовать он очень любит! все обои раскрашены!! Хорошо что переезжаем.... Хотя.... там ведь тоже обои... да еще и новые!!!! нужно закупать альбомы!!!!)))

а еще муж позвонил... получил посылочку с призом, который в Арт-Бандеролях выиграла!!!

и Конфетка пришла, которую у Бажена выиграла!! На выходных привезут мое счастье!!!УРА!!))

И вот такой сюрприз мне сделала Ира
слов нет чтоб выразить ей свою радость, благодарность и восхищение!!! просто так, столько богатства!!! я в таком счастье!!! ОООО!!!!
мне и не снились такие классные сокровища!!

Ирочка, спасибо тебе огромное!!!!  я пока все храню, собираю!!! Но скоро такой красотищи наделаю!!!УУУУ!!!



6 комментариев:

  1. От всей души поздравляю!!!!
    Новые материалы обязательно принесут вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот сколько радости!!! Поздравляю, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, какая красотаааааааа...... Поздравляю от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, сколько подарков! Поздравляю, Юля!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большущее!!! я такая довольная!!! сколько натворю, то натворю!!))))

    ОтветитьУдалить