суббота, 28 мая 2011 г.

Я в скрапе и в жизни......

Ну вот я и созрела, чтоб немного подвести маленький промежуточный итог ....и задание  "Я в скрапбукинге". от Блога Много штампов как нельзя кстати)))
Ну что ж...
Завтра,  29 мая... -  5 месяцев, как я завела блог! про скрап я узнала немного раньше и в декабре сделала свои первые открыточки для мамы и сестры на Новый 2011 год...
вот мое первое творение :



а сделаны они из обычной бумаги для детского творчества, картинок, шнурочков, кружева и каких то бусин....Тогда они для меня были произведением искусства))))) Я Очень старалась)))
За эти неполные 5 месяцев я ух как много натворила)))) собралось уже больше 200 постов)))
а вот самое любимое из моих последних работ:
Лампада "Огонь любви" тут больше фото 

я сделала ее, точнее дала вторую жизнь обычной старой керосинке! и столько души в нее вложила! тут декупаж получился уже намного лучше чем раньше! и мазюкала от души всем)))
И смотрится она в живую гораздо лучше!!!!
За это время я столько всего узнала!!!!!!! даже и не представляла, что можно жить так полно и интересно!!!
я попробовала декупаж и мою мечту!!! - кракелюр! Вот уж не знаю, но для меня это была такая тайная мечта! Балдею от этих трещинок))) Дай волю, все замажу))))))
я пробую технику Микс медиа и прихожу в восторг от нее!!!! вот бы еще закупить побольше всяких мазюк)))
я обрастаю бумажкой и всякими прелестями и чахну над ними)))
копаюсь в старых вещах и создаю кошмарные запасы всяких железячек, веревок, и старых тканюшек!!!
а все потому что наполеоновские планы!! Столько еще хочется натворить)))
Из всех стилей я остановилась (так думаю)....... мне ближе, и вызывают трепет и нервную дрожь... Это тот самый еще не освоенный, но такой заманчивый микс медиа, сумасшедший винтаж и нежнейший шебби!!! вот это то, что я просто обожаю! все такое старенькое, давно любимое и заношенное до потрепанности и дыр, зато уютное, хоть и необычное!!! вот мои ощущения от этих направлений!!!))))
мои успехи нагло красуются на панельке справа!!! Этакая доска почета))))) а мне приятно на нее смотреть))) я побывала уже дважды приглашенным дизайнером и мне понравилось, сейчас готовлю третью работу!!! Так хочется сделать ее особенной!!!))) Ждите)))
мои работы отмечены, и это очень приятно)))) Но самое главное, мой блог живой!! ко мне приходят в гости, читают и пишут! Это САМОЕ ГЛАВНОЕ и важное - мое дорогое!!!!
 благодаря скрапу я познакомилась с таким огромным числом замечательных, удивительных, талантливых  девочек из разных концов света!!!!!!!!
Еще я , к своему удовольствию, попала в ДК замечательного блога "СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА"!!))))) и пробую свои силы в двух других наборах в ДК! Очень хочется попасть туда)))) вот... аппетиты растут))) вначале эта планка была просто недосягаема...А теперь ... хочется еще!!!)))) Мечты сбываются)))
......чего я бы еще хотела попробовать.......УУУУУУУ не рассказать в двух словах...
это мыловарение, и  глина  ........ хочу научиться делать украшения!!!...., и  шитье игрух!! мишутка есть, хочу еще и побольше!!!!! Обожаю рукодельные игрушечки))) хочу посетить МК, в живую пообщаться с девчонками, я ведь сижу... скорее досиживаю последние денечки в изоляции.... а потом большой мир!!! а там хочется живого общения!!!!! хочу хочу хочу.... много и всего!!!



3 комментария:

  1. Юля, ты многого добилась за это время. А еще мне нравится, как ты об этом говоришь, просто, с радостью, без ложного стеснения. В этом, наверное, один из твоих секретов. Я за тебя очень рада. Пусть маленькие неурядицы в нашей стране не станут помехой в достижении твоей мечты, желаю поскорее достроить свой дом, думаю, это будет настоящая сокровищница твоей души. Еще желаю всего хорошего твоим близким, твоим деткам. Будьте счастливы.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, спасибо тебе огромное)))
    так хочется верить, что все получится))) что все трудности будут позади)))

    ОтветитьУдалить
  3. Удивляюсь, поражаюсь и восхищаюсь твоей энергии, энтузиазму, многогранностью, желаниям и претворениям в жизнь всех этих красот, Юля! Какая же ты молодец. При такой домашней нагрузке успеваешь так много... Ты настоящий образец для подражания!

    ОтветитьУдалить