вторник, 17 мая 2011 г.

Как хранятся мои сокровища!!

Наверное это извечная тема для любой рукодельницы))) нет предела фантазии и творчеству)))
вот и у меня стал это вопрос остро, в связи с переездом. как все аккуратно упаковать, все собрать и главное, чтоб это было удобно!!! да еще наткнулась на конкурс: творческий порядок! И решила немного показать ...
ну для начала несколько уже известных премудростей)))
для самых малюсеньких вещичек я купила такие коробочки в магазинах для рыболовов)) коробочки прочные, не глубокие и с кучей отделений))) можно рассортировать и быстро найти то, что нужно))
а еще комодк в отделе канцтоваров! самое главное в моей ситуации, это то, что цена пластиковых изделий отечественного производства доступная!!)))
например стоимость этого комодика в пересчете в у.е = 4$
а коробочки по 1$

маленькие бисиринки , бусинки, дробсы и сыпучие прибамбахи я храню в пробирках, я их накупила за бесценок в дестком отделе, они пластиковые, так что не страшно, если упадут, точно не разобьются))



ну а чтоб было удобно, то мои пробирки стоят на столе таки образом...вот одна из коробочек..

к коробке прикреплена лента-резинка, и в складки вставляются  пробирочки)) пока богатства у меня не особо много, не запутаешься)) Очень удобно что прозрачные и легко найти то что нужно))
Ну а теперь о тех штучках, которые придумала сама))
видите в коробке торчит палка с лентами...

так вот это простейшая конструкция для хранения лент... основа - отслужившие фломастеры,...нужно вынуть все изнутри, чтоб остался полый корпус....... на двухсторонний скотч приклеиваю край ленты и потом наматываю и закрепляю иголкой, самое важное тут - это шпажка, которая вставлена внутрь корпуса от фломастера, во время отмотки ленты корпус от фломика свободно вращается вокруг закрепленной шпажки. мне удобно, вот теперь собираю старые фломастеры и все ленты упорядочу таким образом... чтоб шажку было легко доставать и вставлять обратно, я в качестве платформы взяла обычную поролоновую губку и намертво прикрепила к коробке, чтоб конструкция не заваливалась))
и еще..
помните такую пробковую штуку на моем рукотворном рабочем пано....

кстати,ее очень просто сделать из 2-3 пробок , нарезав и склеив их в 2 слоя в шахматном порядке:

так вот теперь у меня тут хранятся брадсы))) покажу немного, для примера, просто - ПЕРЕЕЗД, почти все мои прелести уже упакованы!!!

 вот собственно и все пока))) может кого то что то заинтересует))



12 комментариев:

  1. УХххххТЫ!!!!
    Здорово!Спасибо,что разрешили побывать в закромах!И столько идей...просто фонтан!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие хорошие идеи у тебя!!! Понравилось с колбочками - очень!!! У меня бисер немного по-другому хранится) А вот с пробками тоже прикольно - ты меня на одну идею натолкнула - попробую, расскажу;-)! Спсаибище спасибенное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!! Какие креативные идеи для хранения. Можно я у нас на форуме выложу фото (конечно со ссылочкой на тебя). У нас тоже скрап-субботник))http://choodesa.ucoz.ru/forum/33-85-1905-16-1304989797
    А может..зарегистрируешься в нашем клубе и участвовать будешь? Будем рады тебя увидеть!! у нас девочки с разных городов Россиии и даже с Украины)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну у тебя всё культурно...а у меня такой бардак... Единственное, что по полочкам - бумага и цветы.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! отличные идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе, Юль, ты выдумщица!!! Особенно с пробками штукенция прямо-таки понравилась :)) Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  7. прикольно у тебя так!!!! умничка!! А у меня такой беспорядок, уф, страшно даже начинать трогать его. Пыталась сделать че нить с лентами, но не получилось

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот только добралась до блога... Я так рада, что вам понравилось))) Ура)))
    Настя, ну заинтриговала!!! Очень Хочется узнать что ж там за идея такущая)))
    Ань, спасибо заприглашение, обязательно приду!!))) и фотки конечно бери!!!!))
    Оль, это я так детали показала))) а вот с переездом.....ууууу такой бардачище!!!!!!((((
    Спасибочки большущее, девочки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. а я посмотрела еще раз на свой бардак и начала вчера делать альбом для штампиков, а то у меня один уже заполнен, а штампов прибавилось, сейчас буду их всех объединять в одну книженцию.
    потом надо рабозбраться с лентами - тут сложнее конечно...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот молодец!! Быстро ты на все реагируешь!!! Здорово))
    а у меня пока штампов не много, лежат в обычной коробочке, как прикуплю, так тож буду делать альбомчик. А раз ты собралась, так фоткай поэтапно))) думаю будет Оч интересно!!!
    Ленты......... да уж...... фломастеров столько не напасешься!!! у меня есть фотка с инета, о том как они хранятся в порядке, могу скинуть,чтоб долго не объяснять, может будет полезно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Очень понравилось с фломастерами - у меня их куча - муж подсобил. Только вот в чем их хранить с лентами - надо подумать.
    а вообще я забежала к тебе, Юль, чтобы сообщить пренаиприятнейшую новость (может ты, конечно, знаешь уже) - ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ СО ЗВАНИЕМ ПРИГЛАШЕННЫЙ ДИЗАЙНЕР!!! УРА!! http://altered-art.blogspot.com/2011/05/4_19.html

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Рита))) сама сейчас изобретаю место для лент, если что выдумаю стоящее, покажу))
    И ОГРОМЕДНОЕ спасибо за добрую и приятную новость!!! у как я рад))))

    ОтветитьУдалить