четверг, 19 мая 2011 г.

Огонь любви......

Ветер встретил на своем пути прекрасную Лампаду и влюбился в нее.  

 В Лампаде горел огонь и Ветер так люблю смотреть на этот огонь. Сам не знал почему, но он так притягивает его внимание. Он как будто танцевал… Вы когда-нибудь видели более страстный танец, когда сгораешь до того, как сделаешь последний такт? Движение огня… Такое плавное и такое стремительное… Оно поглощает тебя целиком, а ты даже не можешь сопротивляться… Это необычайное влечение…
 Пока он нежно ласкал Лампаду, та отвечала ему еще большей любовью. Согревала и освещала путь ветрую  Но Ветру показалось мало этого, и он решил: "Если я дам огню всю свою мощь и силу, то тот одарит меня чем-то еще большим". И он дохнул на Лампаду мощным дыханием своей любви. Но огонь  не вынес бурной страсти и потух.... Ветер попытался   оживить его , но не смог. Тогда он утих и задышал на Лампаду нежным дыханием любви, но огнь не зазгорелся вновь, а Лампада стала холодна и вокруг все погрузилось в сумерки.... Закричал тогда Ветер:
  - Я отдал тебе всю мощь своей любви, а ты потухла ! Видно, не было в тебе силы любви ко мне, а значит, ты не любила ты меня!
  Но Лампада  ничего не ответила. Она потухла..
 Тот, кто любит, должен помнить, что не силой и страстью измеряют Любовь, а нежностью и трепетным отношением. Как важно уметь сохранить и поддержать огонь любви в сердце....... 

Вот такая притча у меня получилась))) Грустная немного, но поучительная...
ну а теперь про скрап ..))))

эта Лампа, теперь  моя любовь!!!! ООО девочки. если бы вы видели ее в живую!! Она такая классненькая получилась. я ее просто обожаю!! ну немного расскажу... Это старая ржавая керосинка , которую я нашла вместе с прялкой, я сразу решила, что и она поучаствует в задании - Неделя 3 - "Что-то очень старое" от блога Нарисуем будем жить ... поэтому и не показала сразу... только никак сразу не могла ее обыграть... зато сегодня ночью снизашло))) ух как же я с ней поигралась))) и краской (хорошо, что сохнет быстро) для печи, и акрилом и как нельзя кстати пришелся кракелюрчик розовый, который выиграла у Жени в Jenny Art и декупажем поигралась, только салфетка оказалась такого кричащего цвета, что тонировала ее.... в общем столько в нее вложила и так довольна результатом!!! как же хорошо, что есть сарай))) нужно будет туда еще сходить, а вдруг еще сокровища найду)))
ну можно теперь мы попозируем)))



вот поближе то что надекупажилось...+ еще розочки белые, затонированные розовым... 
    
а это кракелюрчик))) такая старенькая стала)) не ручке самодельная лента из органзы... так нарочито небрежно кажется..
  а это с обратной стороны...
  
ну и со стеклом поиграла))) и акрилом и кракелюром, осталось чистым кусок в виде сердечка с полужемчужинками..
а внутри вместо огня розы... 
    
вот немного с другой стороны.. 
     
верхнюю часть тоже немного украсила, самодельная лента и нитка бабушкина с прялки, ну и стекляшечки... тут не видно, я их тоже состарила, покрасила и потерла... так что выглядят как настоящие бабушкины)) 
    
ну и маленький кусочек нового... сделала еще одну прищепку, тоже крашенная, мазанная и вся в трещинках!  
  

ОЙ!!!((((( прочла внимательно задание, а кажется нужно было только коллаж((((((((( ?????????
ну извините, удалите, если не подходит .ЖАЛЬ(((((

ну, если честно, то толчком к оформлению лампы стали еще задания, извините, но вот как то у меня получается в мозгу законченная картинка, когда  вижу несколько заданий...
если это противоречит условиям, то нарушаю, то не со зла и не из-за корысти... 
вот мои вдохновения:

Раньше у бабули на даче, мы пользовались такой керосинкой... сидели по вечерам на улице, играли в карты и пили чай с оладями... а вокруг лампы носились толпы жужащих крылатых насекомых))) Так что для меня дача ассоциируется с такой лампой))
вчера, когда крутила в руках еще ржавую лампу, то увидела новое   Экспресс-задание №1. от блога Синяя груша
вдохновилась картинкой и она стала решающей в выборе стиля, цвета для романтической лампады в розочках)))
вот картинка вдохновение


 И задание Альтер-скрап "АССОРТИ" уж Очень мне нравиться делать арт объекты)))


18 комментариев:

  1. УРААААА! Я безумно рада твоим комментариям и новости, что мы с тобой в топах. Я действительно не знала, пока не увидела много комментариев и твой! Тебя отдельно поздравляю с пригл. дизайнерством, желаю создать новый уникальный объект! Как всегда, лампада и притча чудесны! ЖАль, что ты видишь не все мои работы, я так старалась и сделала 2 работы по экспресс-заданию - открытки (одна - в шебби- стиле, другая с дельфином). Если будет время, заходи! НАш блог 48-скрап скоро будет объявлять команду, следи за новостями, я напишу!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, просто шикарная работа! Поразила наповал!!
    Спасибо за участие в блоге SBM!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что Синяя груша вдохновила на такой шедевр! Спасибо за участие в экспресс-задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая красота! читала твою притчу и понимала, что так и есть,нежность и терпение! вышла очень шеби, даже не думала что так может получиться с керосинкой)а там в ней как-бы сердечко и розы растут!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, щас пойду смотреть))) и за новостями послежу)))
    Fleur,cheeseeater спасибо огромное!)))
    Люда, а вам спасибо за картинку)))
    Светик, спасибище! очень хотелось слышать твое мнение! так приятно, что оценила)))
    а работу то принимаете??? плиз)))

    ОтветитьУдалить
  6. конечно) главная концепция была именно в старой вещи)ее истории) тут все есть)

    ОтветитьУдалить
  7. УРЯЯЯЯ!!!)))) спасибо!)))) очень понравилось задание, обожаю "реставрировать" вещи)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, и как это у тебя получается вдохнуть жизнь в старую вещь и сделать ее в тысячи раз прекрасней... Мне очень-очень понравилось!!!
    А притча очень мудрая..

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Я просто восхищаюсь Вами и Вашими работами!)

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, здорово получилось, отличная работа!!! Лампадка - просто незабываемая :)))такая нежная...
    Пост очень интересный получился (как и все твои сообщения).

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересная работа! спасибо за участие в задании блога Синяя Груша

    ОтветитьУдалить
  13. Юля! Огромное тебе спасибо за новость!!! Если бы не ты, я сидела и не знала бы о том, что я выиграла конфетку! Не понимаю тех, кто не информирует победителей( Ты- настоящая добрая фея, приносящая людям радость во всех смыслах!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво. Запоминается надолго. Спасибо за истетическое удовольствие не только от работы, но и от композиции и фотографии

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная работа, нежная. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая получилась лампа! Для любимой жены джина :)))

    ОтветитьУдалить