вторник, 3 мая 2011 г.

Загляните ко мне в окошки))

Неделя 1 - "Окна моей души" от блога Нарисуем-будем жить. Суть задания в том, чтобы отразить в коллаже любой формы и размера частички своей души, своего сердца - то, что вам нравится в данный момент; то, что для вас дорого, что приносит какие-то воспоминания.
я уже несколько дней вынашиваю идеи! что только не приходило в голову... чего только не придумывалось... из-за нехватки времени откладывала постоянно в сторону... Да к  тому же я уже столько про себя написала... но не удержалась и доделала для себя одну вещичку)) Это коробочка, плоская, маленькая, около 9 см. а коллаж получился под названием "Какая я"
в каждом окошке малюсенький предметик, который   характеризает меня, который близок и важет для меня ..
кот - и я действительно кошка...по привычкам и манерам))
спичка - я человек спичка... моментально вспыхиваю, но быстро отхожу и потухаю, если не подливать масла в огонь.
детские ножки - все просто))) я мама
два четырехлистных клевера (символ удачи) - я думаю я везунчик, как бы то ни было, я приобретаю больше чем теряю и умею радоваться даже маленьким приятностям))
кофейное зерно - я кофеманка и сносная хозяйка))) Обожаю гостей и посиделки за чашечкой кофе или чая!
сердца  -  я верная и преданная! я очень дорожу своими близкими и друзьями!
буква "F" - мой ник уже настолько прирос к моему имени))) и стал его неотъемлемой частью меня самой.
и Роза - в этом знаке слишком много заключено для меня! мне нужен воздух, вода и уход, я быстро вяну в плохой обстановке,    при этом я ранима и обидчива,  ...избегаю конфликтов, но если нужно, то сумею за себя постоять.



наверное догадались, что для окошек взят блистер от таблеток, все обмотано марлей, состаренной в кофе и цветок из той же марли... еле сдержалась, чтоб не перегрузить все украшалками! так, чтоб смысл окошек не потерялся....  Получилась такая мягкая маленькая коробочка...

7 комментариев:

  1. очень оригинально и интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ну и фантазия!!!! Водопад просто!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, классные окошки!!!:)
    и поздравляю с выбором рендома!!!:))) это так классно!:))))))))))))
    уря!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. вау! какая ты! очень интересно и значимо вышло! действительно окошки! марля эффектно смотрится! единственное мне бы хотелось немного крекелюра на окошки)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки)))))
    Света, я уже покрыла половину окошек кракелюром! для пробы!)) завтра покажу фото)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как интересно!!!
    я давно заметила, что рендом/г-жа Удачи тебя любит :)
    отличные окошки!!!

    ОтветитьУдалить