среда, 1 июня 2011 г.

проба флешмоба!))) первый блин комом...

УУУ(((((((( как видите, я еще не уехала((((((((( может завтра.... с машиной проблемы...... а сидеть тут сил нет уже((( газ закончился...(у нас в баллонах) продукты тоже на исходе....... Хочу в Минск.. хнык....
вещи все в каробках, а пока собирала скраповые прелести, то напросилась на интересную игру))) -
флешмоб! что за зверь такой поняла не сразу... мозг на другой волне)))) погуляла по блогам и поняла, нужно знакомиться и дружить с фотошопом..... так что прошу прощения, у меня некрасивое фото коллаж((( но поучаствую в самой идеи))))))
мне от Насти  достался мой обжаемый зеленый... вот мое корявое фото))) все зеленых тонов и оттенков... получился винегрет)))

ну и по пунктикам:
1. то на чем все это лежит.... буду благодарна, если просвятите темную, как эта штука называется правильно)))))) она трех зеленых оттенков, от болотного, до салатового..
2. любименький  цветочек из органзы нежнейшего зеленого цвета (а на фото все цвета исказились((((
3. лента с листиками
4. дырокольная бабочка
5. зеленая подушечка
6. тег
7. стекляшка - сердечко прозрачно-зеленое
8. цветочек
9. дырокольчик

Все)))
пошла в третий раз паковать комп в коробки))))....... я его опять вытащила, сижу на полу, в перемешку с проводами, и наспех собранным компьютером))))))))

ААААА!!! еще, поздравляю вас всех с началом Лета!!!!!!! пусть в душе всегда будет тепло, уютно и светло!!))))
И приглашаю к нам в детский блог, поиграть в игру - угадайку! там показаны детские фото всех дизайнетов и попробуйте нас отыскать!!!!!!
Интересно, меня узнаете?????))))) Обещали победителю сюрпризик)))))))) 

9 комментариев:

  1. а по-моему очень даже ничего получилось! А у меня вот все руки не доходят поискать вещи моего цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. тоже люблю зеленый) я думаю, что это у тебя , наверное, сизалевое полотно, у меня такое есть... но, может быть, я не правильно поняла) ты хочешь в Минск, а я в Москву... хнык(

    ОтветитьУдалить
  3. mary_chu , спасибо)))))) приободрилась)))
    Ирочка, спасибо, наверное так и есть про сизаль))))
    А я правда Очень хочу!!! насовсем!!!! так устала одна тут((( сил больше нет... Тебе желаю попасть в Москву!!!!!!! пусть у тебя все все получится!!!!!!!!!!!!
    а ты навсегда? или просто так? или по делам???? Колись! интересно ведь)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо получилось, Юль! Спасибо, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль и тебя с началом лета!!!
    И наконец перезай уже)) А то уже комп в непонятках)))
    Очень надеюсь, что ты найдешь таки письмецо от нас в почтовом ящике по приезду в Минск..Напиши, ладно??

    ОтветитьУдалить
  6. ой, я то про свой цвет забыла...Пойду займусь)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень не обычно Юля получилось, отлично от всех остальных !!!
    (ураааа, я нашла способ комменты оставлять, а то опять глючит блоггер)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего, Юля, ожидание, конечно, утомительное занятие, но есть яркий свет в конце этого туннеля... Пусть скорее у вас произойдет этот переезд!

    ОтветитьУдалить