вторник, 7 июня 2011 г.

Море приятностей!!!!!!!и еще спасибо от Женьки)))

Приветик!!!))))) Ну вот  я и тут!!! УУУУУУУУУРРРРРЯЯЯЯЯЯ!!!!
Мы все таки переехали!!!!!!!! Сказать,что я счастлива это ничего не сказать!!!!
наконец то я с мужем, в обалденной квартире, пусть и съемной,  с кучей приятных моментов!!! горячая вода, огроменные комнаты, кучи коробок(я обожаю разбирать и обустраивать все заново) магазин почти рядом, ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!!!!!  Я наконец то могу общаться с людьми не только виртуально))))
Находилась по гостям))) оформляю детей в школу и поликлинику, домой попадаю только вечером.. дел масса, устаю, но ничего не портит настроения!!!
один момент только... никак не доберусь разобрать мои закрома хомячьи)) вот уже на завтра наметила полностью поселить на полки мои прелести и сделать хоть что то! а то руки чешутся аж)))
ну а за время моего отсутствия случились очень приятные моменты
мою лампадку отметили)))
и благодаря ей я стала приглашенным дизайнером в челлендж блоге "Синяя груша" 
Ирочка, тебе спасибо, что подсказала,а то я бы не сразу увидела!!))))))
и получила Номинацию "Альтер-скрап" от блога "Ассорти"
ууу как классно))) Спасибочки
Так это еще не все!!!
Наташенька, спасибо, что отметила рисуночки Даника! Он поверить не мог, что его работы заслужили приз!!!
А по приезду в Минск мы с Женькой сходили на почту и забрали посылочки,
Девочки, спасибочки вам! СПАСИБО 100000000000000 раз!!!!!!!
Там не только Женька визжал от радости и удовольствия!!!! но и моя сестра обалдела, а на втором конверте потеряла дар речи!!!))))
СПАСИБО ВАМ ОГРОМЕДНОЕ!!!!!
вот чьи конвертики к нам уже долетели:
Инночка Бажена, 
Rulya 
Каролина  
Настенька  Солнечная
Инночка poppylover 
Риточка
АнечкаVestochka , точнее доченька Лера
как же я вам благодарна!!!!!!! Теперь у Женьки будет на альбом, а целый замечательный альбомище!!!!!!!!!!!!!! буду показывать вам странички)))
Но, к сожалению фото подарочков не могу пока показать, даже сфоткать((( аккумуляторы сели,  а зарядное еще в дебрях коробок... пока не попалось... буду разгребать багаж дальше)))
АХ, так хочется по вашим блогодомикам погулять, душу отвести!!! но пообещала мужу домашнюю еду и уют как можно скорее!))) Так что простите, я без комментариев, но комп мой заработал, значит просто нужно научиться жить в новом ритме!)))

 Я вас люблю!!!!
 И еще, вдруг, ну вдруг, кто то будет в Минске........и особенно тех, кто тут живет!!))))  я приглашаю к себе в гости!!!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! Я буду вам бесконечно рада)))))))))

19 комментариев:

  1. Юлечка!!!! очень за вас рада!!!! как распакуешься приглашаю к себе в гости или хоть в зоопарк, который возле меня:))), можем сходить!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка,спасибо))) принимаю приглашение!!!!))))))) здорово)))
    завтра собеседование с директрисой в школе и в поликлинику,а потом в следующие дни пока никаких планов!!)))
    буду звонить!!!!!! уууууу как я рада)))) бум в гости ходить!!! уря))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля Поздравляю с переездом, Награждениями, посылками, столько событий сразу ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю-Поздравляю-Поздравляю!!! Очень хочется хорошего хорошим людям!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, привет!!!:)))
    рада, что ты наконец переехала и вся семья в сборе!!!:)
    а я сделала для Женьки открыточку с цыпленком:) правда не знаю когда отправлю, сейчас тоже очень много работы!:)

    а еще Юльчик, ты видела,что ты выиграла приз в нарисуем будем жить?
    ПОЗДРАВЛЯЮ со всеми подарочками и выигрышами:)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я переездом!!!
    скоро и с почтой познакомишься :) отправила тебе ПИФ - скоро жди, летит авиа :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько приятных моментов! Поздравляю, Юля! Рада, что письмо долетело...
    Поздравляю тебя со всеми событиями!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с долгожданным переездом! :)
    Желаю счастья на новом месте.
    Может, я выберусь как-нибудь в Минск и встретимся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Урррррррря! П О З Д Р А В Л Я Е М! Раскладывайтесь, распаковывайтесь, обустраивайтесь!!! И спасибо за приглашение :))) Чмоки.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие, спасибо!!)))))))
    Оль, действительно столько событий)))
    Катя, спасибочки))) приятно что считаешь меня хорошим человеком)))))))))))
    Катюша, спасибочки за открыточку, мы будем ждать, не спеши!!!!! и на счет приза знаю))) даже хотела к тебе напроситься на отштамповки твоего приза)))))))
    Наташик, уууу как классно))))))) прям такое волнение)))
    Риточка, спасибо)))
    Настя, гости даже не обсуждаются))) прям , если будет возможность, можешь собраться ко мне специально,а уж чем развлечься, придумаем))))
    Наташенька, спасибочки)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, привет! Поздравляю, столько приятностей и все сразу, желаю побыстрее обустроиться на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  12. жди очередной "приятности" от 48-скрап!)))) завтра все узнаешь!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка! поздравляю тебя, ты в ДК 46-скрап, пиши нам скорей!!!! ты знаешь, что , как приглашенный дизайнер, тебе надо подготовить объект к опред. числу? если будут вопросы, пиши, жду также тебя у себя в блоге, я столько уже "натворила")

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, очень-очень рада за тебя, что столько приятностей, и что жизнь кипит и тебя это радует. Рада очень, что пришло моё письмо :)
    Жене привет!!)
    И поздравляю с творческими достижениями твоей дружной семьи )

    ОтветитьУдалить
  15. Очень рада за всю вашу семью!Хорошо устроиться на новом месте!И пусть радость не кончается и каждый день будет счастливым!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Дорогие мои,спасибо вам за теплые слова и пожелания!!!! мне так приятно! слов нет))))))
    Ирочка, посмотрела твою красоту ! кмничка, мне понравилось, особенно рояль!!!!!!
    Спасибо за то что приняли в ДК))))
    Инночка, СПАСИБОЧКИ))) от Женьки тоже тебе привет))
    Вика, Спасибо за пожелания!!! и спасибо, что заглядываешь))

    ОтветитьУдалить
  17. ну вот видишь? свершилось!!!!!! ты так об этом мечтала!!!!!!!! очень рада за тебя, теперь у тебя новая жизнь начнётся, городская, столичная!!!! Поздравляю, Юлечка.

    ОтветитьУдалить
  18. И мы поздравляем! Счастья, тепла и уюта на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, я, наверно, самая последняя поздравлю тебя с переездом;-))))) Сама тут вся в событиях и ситуациях)))))))) В общем, счастья и здоровья вам!!!!

    ОтветитьУдалить