суббота, 11 июня 2011 г.

Прищепка для кофемана

Приветик, если вы думаете, что я лентяйничаю, то ошибаетесь)))))) я с огромным облегчением поняла, что даже после такого перерыва тяга с рукотворству не пропала))))
Вот только работы свои пока показывать не могу, в силу некоторых причин...
Но кое что делала для себя любимой и с удовольствием покажу вам прищепочку для пакета с кофе... раньше я пересыпала кофе в банку, а в связи с переездом банку еще на нашла... а кофе то не перестала пить))))) вот и возникла необходимость спасать кофе от рассыпания....
Но самое главное!!!
В нашем новом челлендж блоге 48- Scrap Где я стала дизайнером (ура)))  стартовало первое задание  - "Крылья"
 нужно создать любую скрап-работу на крылатую тему. Можно использовать что угодно - изображения и штампы, перышки и подвески, дыроколы... А может, у вас есть бумага с "крылатым" узором? Тогда спешите к нам)))
так вот моя прищепка была сделана для этого задания!
 
 и немножко поближе)))


7 комментариев:

  1. Юль, замечательная прищепочка получилась! Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с дизайнерством!
    пришепка - оригинальная!
    а мы храним кофе в стеклянной банке, с крышкой-зажимом - удобно и практично, пакет выбрасывает, а кофе туда пересыпаем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Я бы и не додумалась, что из такой вещицы можно сделать красоту :)))

    ОтветитьУдалить
  4. )))) ПРИЯТНО то как))))))
    Наташ, мы тоже, вот только не могу пока ее найти в своем бардаке)))
    Еще раз спасибочки всем)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!!И красиво, и практично, и полезно!!!!

    ОтветитьУдалить