понедельник, 13 июня 2011 г.

А что читаете вы???

А я оказалась любительницей дешевых дететктивчиков! Легкое чтиво для т....а, как выразилась моя знакомая))) Ну и что, нравиться мне такой ненавязчивый стиль))) не напрягает мозг, можно легко отложить в сторону и заняться другими делами))) Больше всех пока получилась читаема Дарья Донцова)) вот для ее книжек я и сделала обложечку по заданию от  .......My-Scrap.Ru.......
А что вы читаете???






завуалировала))) хотелось вообще нечто непохожее на ее стиль сделать... единственное, чем связала идею обложки с книгой, это замочная скважина, выполняющая роль рамки, в ней и заключен смысл книг,.... а внутри .."Зайчик на брильянте")))
Вот у нее все книжки с подобным названием))

И поучаствую в задании от блога Подари кусочек счастья в задании  №17 - Важный элемент: металлический декор

ну и последнее ... Задание "Почтовые радости"  в обложке много чего почтового))) бумага,в которую была завернута посылка, настоящие марки, веревка, которой связывают посылки на почте, штемпели и сама идея,
первую книжку Донцовой мне прислали по почте))) так что связь очевидна)))


18 комментариев:

  1. цветочек, скважинка, марки) и не скажешь, что там такая книга)
    я сейчас читаю Макса Фрая) и понемногу набегами Моряк в седле, нелегкое чтиво, но уж оч интересно почитать про жизнь Джека Лондона)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, так креативно! Мне очень нравится!!
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, классная обложенция!:)
    я к своему стыду читаю только блоги:)) и то не всегда успеваю:)))
    хотя у меня есть список что хочу прочесть, может. на море... я об этом мечтаю (нифига не делать, лежать на пляжике и читать:)) ах.....!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты даешь, Юль, всегда успеваешь поучаствовать то тут, то там, умница!
    А я сейчас читаю "Властелин колец". Фильм совсем иначе понимается, столько там глубокого смысла, который в фильме не раскрыт.

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, как интересно! столько деталей,
    Юль, очень-очень!
    стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово Юль, оригинально получилось!
    ммммм, последнее, что я читала - Зеланд "Трансерфинг реальности" , осилила 2 книги, осталось еще 2 ))))))))).
    Бульварное чтиво давно не читаю, люблю что-нить полезное ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась работа! Оригинально и красиво!
    Юль, а я читаю сейчас методическую литературу в основном, для диплома ,на остальное и времени-то нет.

    ОтветитьУдалить
  9. ОО))) оказывается я одна любительница такой бульварной ерундистики)))
    Спасибо))) МНЕ ПРИЯТНО, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ)))
    Светик, ну ты молодец, я не могу себя заставить, если мне тяжело читается(((
    Катюш, обзавидовалась!! Море... и ничего не делать!!Класс))
    Наташик, это я такая дурная)))) вижу задание и сразу мыслей и идей кучи))) Останавливает только отсутствие материала, чтоб все реализовать))) А так бы замучила вас)))
    Наташ Таша, спасибочки, нравиться мне тляпать много всего)))
    Оль, как интересно)) я про такое и не слышала((
    Я тоже люблю полезное, но такое чтиво помогает отдыхать мозгу)))
    Настя, желаю тебе удачно все освоить!!!!!
    Эх, меня наверное уже учиться не заставишь(((

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Юль :)
    Я уже тоже не хочу учиться, у меня остался последний рывок только))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, а можно спросить, кто ты по образованию?

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, меня твой вопрос настораживает))) Хи-хи)))
    А что???))))
    да это и не секрет, у меня незаконченное высшее - пед институт физмат, еще секретарь референт и косметолог визажист)))) вот так полярно))) только последние 11 лет не работаю, бездельничаю с детьми)))
    ну это по необходимости, Даник очень тяжело болел((( а теперь привыкла... Да и Женьку не оставить одного...
    а теперь хочется узнать ты это к чему)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Юль, очень здорово! Еще раз хочу написать, что тебя видно! ))) А я сейчас 2 книжки читаю - одну заумную :-), а другую с детьми - про Муми-троллей перечитываю (с не меньшим, а то и большим удовольствием, чем заумную)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, литература бывает разная,как и музыка и вообще любое творчество и искусство.И всё имеет право быть,помогать нам в различные периоды жизни,и "умнеть" и "отдыхать". Так что читай спокойно то,что тебе хочется :))))) Я вместе с дочкой заново всю классику перечитала (у нас с ней такие "вечерние чтения"),а для себя сейчас Улицкую читаю...
    Обложка просто супер!Хочется её долго рассматривать,все детальки подробно!Ну и конечно как всегда ,в твоём неповторимом стиле,очень красиво:))))Удачи в заданиях!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, Викуш, спасибо))) приятненько так)))
    а я вот тоже почитываю кое что кроме бульварного)))... ну там Чуковского, Барто, Сутеева.... надеюсь и до классики дорастем, хотя нынешнее поколение читать не очень любит(((
    Классная идея с "Вечерними чтениями"!!! Нужно будет у нас в семье заложить традицию!!!!!! Спасибо Вика, за подсказку)))
    и про Муми-тролей тоже есть книжка, но я как то ее пропустила, старшие читали самостоятельно... а вот с китенком обязательно прочту))

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный подход, работа супер. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово!! Марочки, железячки, зайчик))) Оригинально!! Ты умничка, еще и читать успеваешь)))

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво)
    спасибо за участие в задании от блога КПС)))

    ОтветитьУдалить