суббота, 18 июня 2011 г.

пуговичный микс

я сегодня очень быстренько)))   делаю блокнот, и никак не могла придумать обложку, чтоб по душе была... а когда решила отойти от привычных стилей и навоображать что то, то и получилась такая вот обложка с пуговичками, декупажем, мазюками, гербарием...

и поближе детальки... пуговичное сердце с бабочковыми крылышками..
декупажная роза замазанная сверху серебристым акрилом 
  
гербарий и видны элементы скомканной бумаги, сверху тоже акрил.. 
 

очень хочется показать эту обложечку в заданиях
Стиль Мая - "Микс Медиа" и скетч..

и  Конкурс "Пуговки 4EVER!"

10 комментариев:

  1. Юль, микс отличный!
    очень пугвично, очень миксово :)

    ОтветитьУдалить
  2. суперский микс! Спасибо что приняли участие в задании клуба "Скрап-Хобби"

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное сердце!!!! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! почаще отходи от всего и воображай! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Уау! Красотища неимоверная-я-я-я! А главное - необычно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие, спасибо вам огромное))) приятно,что понравилось))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая пуговичная обложка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое сердечко с крылышками! ))) Здорово! Нравятся мне, Юль, твои работы :-)

    ОтветитьУдалить
  9. )))))) аааааа как приятно))))))) сижу краснею и балдею)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинально получилось! Красиво!

    ОтветитьУдалить