понедельник, 20 июня 2011 г.

Познакомтесь с моей семьей

Даник написал на листике "маленькое" сочинение про нашу семью, я обещала, что опубликую его, но только теперь добралась до коробке в которой лежала его тетрадь...
а с этим рассказом хотим принять участие в   замечательном конкурсе "Я и моя семья", который организован сообществом  "Блоги Мам"  и проводиться совместно с замечательным и интересным блогом "Друзья Бабочки Яночки". А спонсором конкурса выступает интернет-магазин “Развивалки”, где можно найти множество умных и веселых игр, игрушек и пособий для детей, книги и CD для родителей и много других интересностей.
ну вот и рассказ моего сына о нас)))
"Привет, меня зовут Дан, можно Даник, мне 11 лет исполнилось зимой. В это день было солнечно и холодно, но настроение у меня было хорошее.
У меня большая и классная семья. Конечно у меня есть мама и папа, а еще у меня есть две сестры и два брата. Вот какой я богатый! А ведь сначала у меня была только сестра Вика, но потом у нас стали жить и Аня с Женей, раньше они жили в детском доме, там было очень грустно и плохо, Аня и Женя очень скучали без родных и папа решил их забрать к нам. Так нас стало сразу много, а потом еще родился маленький братик. Сейчас  Вика и Аня уже взрослые, они учатся и живут в другом городе. Я очень люблю, когда приезжает домой Вика, я тогда начинаю к ней приставать, нам очень весело вместе, я рассказываю ей про свою жизнь, даже иногда жалуюсь или хвастаюсь. А она рассказывает мне свои секреты.
А Женя и Никита сидят дома. Женя уже большой, к нему приходит учительница 2 раза в неделю и он занимается как в школе, а Никита еще совсем маленький и смешной. Раньше он и ходить то не умел, а теперь бегает и мне приходиться спасаться от него в своей комнате.
Больше всех я люблю свою маму. Она самая добрая, мне так хорошо, когда она улыбается. И с папой очень здорово, он знает ответы на все мои вопросы! А я любопытный и мне нравится узнавать разные интересные вещи.
 Мне очень нравится, когда мы собираемся все вместе, кушаем и разговариваем.
У всех в нашей семье есть любимое занятие. Папа занимается компьютерами, мама делает всякие красивые вещи, Аня любит готовить, Вика обожает рисовать и учиться на дизайнера, Женя все время что то вырезает или ломает, Никита любит играть в машинки и кататься в коляске. А я люблю играть в компьютер, кататься на велике и донимать всех расспросами.
Еще совсем недавно мы жили в деревне, а теперь переехали в город. У меня будет все, все новое! Я, оказывается, это обожаю!  Я буду ходить в новую школу, которая совсем близко возле дома, но ее еще не достроили.  У меня появятся новые друзья и я обязательно пойду в какую нибудь спортивную секцию!
а теперь я уезжаю с Викой на море и буду очень скучать по маме, Но когда станет совсем грустно я буду ей звонить, хоть это и дорого.
всем пока"

Вот я переписала, исправляя только орфографические ошибки.
 и рисунок, который он сделал - Это такой цветик семицветик))) Наш же семеро))
а лепесточки цветочка - это отпечатки всех наших пальчиков!

11 комментариев:

  1. До чего трогательно и непосредственно он написал. ТАк только дети умеют...
    и сразу видно, что ему точно хорошо в вашей семье.
    Юля, я там тебе письмо писала в ответ на твое, посмотри, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!!!!!!!!!!!!!!!!мне тааак понравилось!!!
    Хорошая, любящая семья - лучшее лекарство от депрессии, заниженной самооценки, подростковых глупостей... Вы такие молодцы, что стольким маленьким - и уже не очень - людям дали это надёжное основание, на котором они смогут построить счастливую жизнь. Человек многое в своей жизни может изменить, но детство никогда не изменишь, а твоим детишкам его не нужно менять - оно у них счастливое!
    Для меня новость, что двое твоих детей из детского дома. Это ещё более трогательно. Я очень уважаю людей, которые готовы поделиться своей любовью с детками, не по своей вине оказавшимися ненужными. И совсем не понимаю на этом фоне всего этого суррогатного материнства, оплодотворения в пробирке итп, когда есть такой вариант, но люди принципиально не хотят его рассматривать...
    Твоя семья очень радует и вдохновляет, пусть у вас всегда будет так!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. там мило и трогательно!до слез!!!или только я такая плаксивая?)

    ОтветитьУдалить
  4. Даник умничка, так здорово написал!!! Рассмеялась, что он любит донимать всех расспросами. Вот детская непосредственность! :) Ваша семья - замечательная, а, главное, там любовь и дружба!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, замечательный рассказ про замечательную семью. Сегодня опубликую рисунок в коллективном блоге. Вы не против, если я тоже что-то напишу о вашей семье?

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, только фамилию нигде не нашла. Пока не написала. Жду.
    http://kpanuba.blogspot.com/2011/06/blog-post_6044.html

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо мои дорогие!!!))) ваши слова так приятны))) Очень хочется сделать все возможное, чтоб моим деткам было хорошо!!! чтоб они чувствовали защищенность уверенность в себе и конечно в нас, родителях!!!
    Бабочка Яночка, спасибо))) Конечно я совсем не против!!! Конечно пишите!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающее эссе! Прекрасная у вас семья!

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно очень очень трогательно и приятно, что это не мама написала, а сам Даник. Мы как юы посмотрели на семью его глазами. И про цветок с лепестками-пальчиками отличная идея! (а мы рисовали семью ладошками) Юля, вы заслуживаете уважения. Сил вам и крепкого здоровья вашим детям!

    ОтветитьУдалить
  10. Такое замечательное сочинение! С такой любовью написано! Это здорово, что у вас нашлось место и детишкам из детского дома. Побольше бы таких семей!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля!!! так деток 5!!!! ОГО!!! Моё уважение и восхищение!!!!!

    ОтветитьУдалить