суббота, 18 июня 2011 г.

Женькины художества и наши подарочки))))

Вот хочу показать вам что делает Женька ... он еще не совсем освоился в шумном , и наши постоянные походы по поликлиникам утомляют ( проходим обследование к школе) Но желание вырезать и клеить не пропало)))
Женька собрал все свои сокровища в коробку и перееодически достает и любуется богатством)))
правда наклейки сразу пошли в дело!))) обклеил ящики с игрушками и машинки... вот как получилось красиво)))

вот картинки, которые клеит, и совсем не страшно, что снежинки вместе с бабочками соседствуют)))
мы картинки отшлем вскоре на обратные адреса ( конвертики он бережно хранит!!!)))

А это наш шедевр!! Он сделал самостоятельно все!!!!!! я ни капельки не помогала!!!! все вырезал, собрал по схеме!!!!! у меня слов нет! все таки мое увлечение дало замечательный результат!!!!!

И конечно СПАСИБО вам, мои дорогие!!! спасибо большущее за частичку вашего сердца!!!!!! у меня слезы на глазах, а слова благодарности какие то сухие получаются(((((((((
 И еще хотела показать вам и выразить просто восторг благодарность ..... я была просто в шоке!!!!!
Посудите сами... на белоруском форуме придумала обмен подарочками для деток к 1 июня! я сделала подарочек для замечательной девушки Оксаны Радуги, вернее для ее дочек. мне было  приятно почитать что он пришелся им по душе))) и Оксана сделала нам ответный сюрприз! Не в рамках обмена, а просто так!!! сказать что я испытала шок! это мягко сказано!!!
вот пошла за конвертиком,  а принесла посылищу!!!

чего там только не было!!!!!!! но сфоткать не смогла все... дети напали на коробку, визжали от восторга!!! это было что то!!!
я вам покажу только малюсенький кусочек подарочка, то что смогла "схватить" себе )))

тут отрез ткани с зайчиками, море дырокольностей, ленты, картон с бабочками и бумага (Женька их захомячил)))))))))

а еще были сладости вот Никитос схватил "барни"))) Остальное перепало Женьке)))

еще магнитик с пожеланиями, печенье в обалденной коробке,  и самое главное глиняный домик и сердечко! его Оксана с дочей сделали сами. Он правда в пути немного раскололись, но я   починю!
 Оксаночка, я просто в осадке, спасибо тебе огромное!!!
и еще одно письмо посылку мы с трудом вырвали из лап почты!!!!! Чес слово, прям выпрашивали)))
Лена прислала письмо от сына и подарочки для Женьки, смотрю в слежении, а посылочка то уже с 7 числа на почте........а нам ни одного извещения за 10 дней(((((( пошла разбираться, так еле отдали(((
пока я собиралась сфоткать Женька распихал все по конвертикам и коробочкам!!! И довольный такой))))) думаю там море богатства)))))
а еще, а еще!! мы получили приз для Китенка, который он выиграл в замечательном блоге Светы "Букляндия" - это чудо фломастеры! Самое приятное и важное! ОНИ МОЮЩИЕСЯ!!! это просто спасение, потому что рамки альбомного листа нас ограничивают((( А хочется простора и полета!!))))) исписан стол, пол, диван, подушки и игрушки!!! Деть доволен - слов нет!!! пищит от радости. Только говорить слово фломастеры не научился, а вот когда хочется порисовать говорит " Мама, дай пиз (приз)"
вот сколько приятностей!!!)))))




11 комментариев:

  1. Ой, ну супер! Поздравляю вас)))) Славно у вас - весело))))! Я, кстати, вам еще чипбордную заготовочку для альбома отправила - ту, что за работу в СкрапЦентре ты делала))) Так что ждите;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юляшь, очень рада что конвертик наш дошел! Андрей передает Жене привет! Бум ждать ответное письмо.

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово, что столько приятностей на вас свалилось :) радуюсь вместе с вами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибочки, будем ждать))))
    Леночка, спасибо за привет))))) Женька тоже передает привет Андрею))))))
    Лю, Ирочка спасибо вам)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Женька Молодец, такие машины Классные, а картинки - оч.Милые и задорные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные посылочки!!!! Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Читаю и улыбаюсь сижу,радуюсь с вами!!!Пусть каждый день будет наполнен светом,счачтьем и ПОДАРКАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за пожелания!!!!! я очень тронута!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой радостный пост! :)
    Поздравляю с таким количеством разных сюрпризов, это всегда так приятно :)
    От машины я просто в шоке!!! Она очень крутая!!! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, очень рада, что подарочки пришлись по душе :))) Такая чудесная улыбка сынули-главное тому доказательство!

    ОтветитьУдалить