понедельник, 27 июня 2011 г.

Коробок с секретом

Помните мой магический коробок? его я подарила мальчику, а ему захотелось обязательно, чтоб лампочка в коробочке горела... я пообещала сделать еще одну коробочку... и все тянула и тянула... ну никак не приходило в голову ее оформление... а вчера увидела задания и... вот не знаю как у вас, я для меня задания являются каким то катализатором идей!!! и все в миг в голове сложилось)))
поэтому поучаствую в замечательных заданиях - вдохновениях!)))))
Экспресс-задание "Лампы и Светильники" от блога ОВ
Есть 2 варианта участие-либо в работе должен присутствовать ламповидный объект, либо вы должны вдохновится уже существующей лампой.
у меня есть лампа, даже несколько))) и они работающие!))) СВЕТЯТСЯ)))
Задание № 12 "Большой секрет для маленькой компании" - до 14.07.
создать скрап-объект с обязательным присутствием
секретиков, кармашков, "окошек".... покажу вам свой секретик в коробочке)))
Картолинка №4 - Формульная до 3 июля 
я выбрала первую формулу
ленточка+пуговичка+картинка+цветочек=коробок...
Ну вот что касается заданий... а теперь много фото))) обожаю вертеть перед фотиком многогранные вещички)))
коробок для хранения всяких вещичек и одновременно светильник!
 получился опять таки в стиле стимпанк... правда немного разбавила технические моменты украшалками - цветочки, бабочки...

 вот это крышка, на ней система шестеренок, они вращаются... чтоб было веселее сделала такую летнюю полянку, с бабочками, цветочками... даже птичка на пружинке)))
тут из моей формулы есть все, кроме картинки, она будет чуть позже))) есть ленточка, пуговичка с крылышками и цветы...
скопление диодиков это и есть светильник, бывший фонарик... в нем легко менять батарейки и он меняет угол наклона, так что можно регулировать не только яркость, но и направление света))
 тут видна птичка, пуговка...
а вот включила свет.... 
 Это задняя стенка, здесь картинка - инструкция))) и коробок - окошечко  крышечка снимается, а внутрь можно что нибудь спрятать))
 вид сбоку ... опять шестеренки, все двигается и крутиться...
  
одна из круглых штучек еще является магнитом, довольно сильным)) 
   
и еще один бочек... под стеклышком имя владельца коробочки))) Надеюсь Эдику она придется по душе, как и первая))) 
 Ну и еще один секретик... двойное дно! если потянуть за ручечку, то донышко откроется ... а там еще одна лампочка, она включается легким поворотом и так же легко выключается)))
тут можно хранить всякие секретные вещи))) думаю в 7 лет у мальчишки такие найдутся))), а лампочка поможет их рассмотреть даже в темной комнате))


Ну вот и все))))

25 комментариев:

  1. Сногсшибающая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. слушай, ну какая же ты молодец! по моему, это просто гениально!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто - очуметь какая коробочка!!! Для мальчишки просто КЛАД!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарок отпадный! Юля, откуда у тебя столько железок?

    ОтветитьУдалить
  5. ну веСЧЬ!!!
    супер!
    отлично получилось!

    Юля, спасибо за участие в задании Модного хобби, удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это коробочка!!! Мало того, что оформление потрясающе необыкновенное, так еще и лампочка внутри горит!!! ФАНТАСТИКА!!!
    Спасибо за участие в Картолинке!))) УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, ну ты изобретатель!)

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, сколько времени у тебя на это чудо ушло? Я просто в шоке опять!!!

    ОтветитьУдалить
  9. это- неопознанный летающий объект, наверное) думаю, что мальчик в обмороке от счастья!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибочки))) Очень очень надеюсь, что мальчишечке понравиться))) Завтра узнаю))
    Наташ, железяки отовсюду! я вообще всегда была не равнодушна к ним! собирала)) авось сгодяться)) от старых видиков, компов... пряжки от поясов, туфель,
    и стыдно сказать, подбираю на улице!!)))))) теперь и Женьку заразила))) тащит мне все железное)))
    а еще по блошиному рынку погуляла немного! денег коплю, там столько всего!!!!!! у меня просто слюнки текли!!!
    времени у меня много идет на поиск и подборку нужных элементов и рождение идеи... а потом... пустяки, еще вчера не знала что с ней делать то, а потом за час соорудила)))
    Ирочка))) хи-хи))) нет уж))) если в следующий раз он захочет, чтоб она еще и летала, то это я уж точно не смогу)))........ хотя......... захотелось поробовать))
    еще раз спасибо))) так радостно стало))) волнуюсь... завтра подарю, посмотрим что скажут)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух тыыыыыы я в шоке! Шикарная работа!!!!!
    И спасибо тебе за советы! Я вдохновилась и теперь не могу остановится хочется творить и радовать близких! И спасибо огромное за открытку Для Наташки она ей оченььььь понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. с ума сойти!:))) какую машину ты разобрала?:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я в тихом творческом шокеееееееееееееееее..........
    Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого какая коробочка, просто мечта мальчишки! И лампочки светятся!!!
    Как жаль, что я не технарь, никогда не понимала, как все это работает.
    Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлька,ну ты меня просто наповал сразила!!!!!!!!!!!
    Умница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А с лампочкой здорово придумала (если не ошибаюсь она из колечка)?

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный30 июня 2011 г., 13:45

    Я мама того мальчика у которого дома это чудо!!! Натурально - чудо! Мы с супругом рассматривали сами ооочень долго. Все никак не могли успокоиться: хотелось самим потрогать-повертеть-открыть... Сегодня эту прелесть увидел Эдик. Что сказать, он просто, сражен!!! Ходил не расставаясь и спать с ней лег!
    Юля, СПАСИБО за столько самых приятных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух как приятно!!))
    Надюшка, дорогая!!!!!!!!! Твои слова это предел мечтаний!!!!!! если Эдику понравилось, то все это, то что я делаю не зря!))) Это кому то нужно!!!!!! а дети, ведь они самые беспристрастные судьи!!!! они самые искренние и правдивые!!!!!! я счастлива!!!!! Чес слово!!!!!!
    спасибо тебе, дорогая, за все все!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая оригинальная штука))
    Спасибо за участие в задании ОВ!
    Мы не ожидали такого подхода к нашему заданию)))

    ОтветитьУдалить
  19. фантастическая весчь! на этапе показа внутренней лампочки, у бы уже не удивилась, если бы сбоку не появлялись бы еще и крылышки и эта коробочка оказалась еще и летающей! Столько фантазии, столько классно воплощенных идей, завидую малышу - очень люблю когда все крутится, вращается а здесь еще и светится! ФАНТАСТИКА!

    ОтветитьУдалить
  20. Как? Как такое можно придумать???!!! Ну ладно придумать, а сделать??!! Что бы все крутилось, светилось... Я тоже так хочу!!!!! Но у меня это даже в голове не укладывается))

    ОтветитьУдалить
  21. Сказать что я под впечатлением... это НИЧЕГО не сказать!!! СУПЕР!!!!Браво!!! Восторга море и озеро в придачу! Обалденно здорово! На мой взгляд это мечта любого мальчишки!!! Как сыновья её отдать согласились? ))))

    ОтветитьУдалить