четверг, 30 июня 2011 г.

А что для счастья нужно вам???

Мне оказалось не так то и много)))) Еще вчера все было серым, унылым... проблемы начали задавливать и как то внутри все сжималось((( Так тоскливо, больно и сыро было.....
а потом приехала мамочка с папой... просто так, в гости... посидели, попили чаю, поболтали ни о чем))) Как же здорово, что в Минске это можно сделать так внезапно))) просто сесть на автобус и приехать))))) Детки мои дорогие  вернулись с моря... они еще в России у родственников, но у них есть интернет я теперь я могу с ними общаться в любое время!!!!!!
И я счастлива!!! Просто потому что у меня есть мои родные, любимые близкие люди!!
они у меня есть и я им нужна!!!!!
 
И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!! какие проблемы могут сравниться с этим!? мои детки здоровы, счастливы! Родители теперь рядом))))))) а все остальное так несущественно! Мы иногда так закапываемся  в своих проблемах, обидах, злости, в смысле жизни, в поисках того самого счастья, ..что совсем уже не замечаем то счастье то в малом, совсем рядом!!!
нужно ценить каждый миг, подаренный свыше!!!

 Не много нам для счастья нужно,
Но этого не знаем мы.
И мчим всю жизнь за ним натужно,
Не находя нигде, увы...

Напрасны тщетные старанья,
Покуда не дано понять
Нам счастья тайное признанье:
"Я здесь, не надо догонять."

"Я тут, вы только присмотритесь,
Куда же вы спешите все?...
Вот я ... на миг остановитесь,
Вот я... поймите - я везде.

И еще позвонил мальчик, для которого я делала коробочку с лампочкой и сказал "Спасибо!" и таким голосом, полным восторга!!! ну ни это ли самая ценная похвала!!!))))))

 а еще, а еще!!!))))))))

МОЙ КОРОБОК ВОШЕЛ В ТОП 5 от блога "Подари кусочек счастья"

а все проблемы я обязательно решу!  Я ведь сильная и мне есть ради кого стараться!!!!!)))))))

16 комментариев:

  1. А я думала, что только у меня теперь кризис какой-то в душе,мои родители правда далековато от меня.Действительно,мы счастливы когда рядом любимые и дорогие нам люди,а дети,естественно на первом месте.Я очень рада за тебя и поздравляю с переездом.

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, у меня прям дыхание сперло... хоть перепост сделай, ну насколько точно и хорошо все сказала...как же я тебя понимаю...Позавчера пыталась эту мысль мужу донести в очредной раз...
    Очень тронули меня твои слова, каждое из них...
    Мальчик - осчастливленный и благодарный!!!
    Ты - умничка!!! Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая ты умница! :)
    поздравляю тебя с топом! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть это домашнее, родное м светлое счастье будет всегда рядом! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, уж Инга, у меня тоже накатило! но так не хочется утонуть в этой хандре!! спасибо тебе!! собирайся ко мне в гости!!!!!! буду рада!!
    Оля, и тебя жду!!! Спасибо тебе за поддержку!!)))
    Лю, Лена, спасибо вам!!!!))) мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, ты не просто сильная ты супер-мега сильная!!!!!!!!!!
    и как хорошо, что твои родители рядышком!!!:)

    и поздравляю с ПКС - коробок правда обалденный!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, спасибо!!))))) очень помогает такая поддержка и вера в меня!!)))
    и за коробок спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Не вешай нос, Юлечка, ты еще и нам нужна, нам нужны твои позитивные и такие необычные работы, твои теплые посты... А про твой коробочек я уже видела по результатам и попищала от восторга :))) Поздравляю от всей души! И...заходи в гости... Нюююю, иногда :) Я скучака :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, прекрасные слова и стихи! Поздравляю тебя с топом! люблю твой неповторимый стиль и все, что ты делаешь)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, спасибо!!!))) я так тронута!!!! Спасибо тебе за все!!!)))
    Ирочка! спасибо дорогая!!!!!! мне очень приятны твои слова!!! Правда! ведь я все думаю над пиф подарочком!!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. А для счастья ведь надо совсем немного ! Я восхищаюсь твоим мужеством и верой!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, ты в каждой буковке права.. счастье когда все дома, когда есть родители...Для абсолютного счастья не требуется денежных вложений... иногда так трудно обяснить это самому близкому человеку((( Вот дочка моя 10летняя вчера приехала с гастролей в Абхазии и слава Богу.. а то каждую минутку переживал и как там она одна..без нашей поддержки...Маленькая моя сопит сейчас лежит в кроватке..от жары одеялко скинула и вижу я как она выросла..столько места много занимает))) ведь еще недавно такая кроха была...Вижу я красоту которую ты своими руками творишь...Из ни-че-го!!Даже не верится что это человеческие руки сотворили... Тоже счастье!!!
    Счастье свое надо уметь разглядеть прежде чем упиваться горем... И дай Бог тебе и нам всем терпения..

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, спасибо))
    Анечка, как же здорово, когда тебя понимают!!))) Спрасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
  14. Я вообще восхищаюсь тобой и твоим мужем! Ты очень сильная, хорошая и добрая, Юленька. Очень рада, что твои родители теперь близко от тебя. Это очень важно...

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, пришла с ответным визитом. Очень мне у тебя понравилось, обязательно погуляю, осмотрюсь. А хандрить не надо. Жизнь - такая прекрасная, когда ты твёрдо знаешь, что она прекрасна. А у тебя есть столько чудесных поводов для радости.

    ОтветитьУдалить
  16. Риточка, дорогая, спасибо за веру в меня))) и за добрые слова))
    Танечка, очень рада тебя тут видеть!!))) мне так радостно, что тебе понравилось))) а Хандрить не стану, спасибо за поддержку))

    ОтветитьУдалить