суббота, 18 июня 2011 г.

Мои первый ПИФочный подарочек и приятный сюрпризик)))

Ура, вот я получила свой первый Пиф подарочек от Наташи! спасибо тебе огромное!
а я вот пока жду с ответным... опыта набираюсь!)))
к сожалению свои фото не получается сделать((( погода все время пасмурная((( Так что я подтаскиваю из бложика Таши)))
вот такой домик для брадс

и замечательный блокнот... я обожаю блокнотики и пишу туда все что угодно! чес слово! у меня 5 действующих блокнотов и еще парочка в запасе и плюс тетрадь расходов! во)))
а теперь красота...



Наташик, спасибо тебе !!!!!!!!

и еще сегодня маленькое, но приятное событие! Давно я ничего не выигрывала)))) Нагло, да????)))) так сегодня мне повезло))))))
Лена Zerra разыгрывает в честь своего предстоящего дня рождения каждый день сюрпризик в виде АТС!!! и сегодня мне посчастливилось!!!!! Ура))))
 В каждой АТС серии "Коричная пуговка" присутствует Коричная пуговка выполненнаяЛениными ручками. Она очень нежная и Ароматная. АТСки не совсем "простые", под разным углом обзора открываются новые элементы декора выполненные с использованием пудры Perfect pearls. Фоны выполнены в технике штампинга .
если вы поторопитесь, то у вас есть тоже шанс))) Лена разыграет еще 7 малышек!!)))) Каждый день до 24 июня!!

4 комментария:

  1. с красотой тебя и выигрышем :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, рада, что подарки понравились! и еще больше радует, что ты найдешь им применение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибо большое, очень ценю людей, которые могут разделить с тобой радость!!!
    И тебя с подарочками - это так поднимает настроение!!! А подарочки - просто замечательные:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))))
    Наташ, конечно найду)))
    Оль, правда рада за тебя очень))) и спасибо)))

    ОтветитьУдалить