суббота, 11 июня 2011 г.

И грустно и смешно и СЛАДКОЕ!!!!)))))

Ну что вы думаете???)))))) гости прошли без приключений? такого у меня не бывает)))
Ну для начала я поехал в гости в домашних шлепках с оторванной лямкой)) Хи-хи))) и увидела это только когда стала разуваться...)))) Ну думаю, ладно, затусовала их подальше, никто и не заметит!!!
А оказалось, что торжество должно проходить в кафе!!!!! Во влипла))) НУ ЧТО ДЕЛАТЬ, пошла пугать всех своим видом))) Китенка впервые оставила со свекровью, все убеждали, что ничего не случиться))) а в результате позвонила свекровь еще до того, как подали угощения на столы!!!
и я сорвалась с места успокаивать свое ревущее чадо)))
Все))) праздник закончился)))) Эх)))
Так вот я это к чему!!! вчера я так и не угостилась... а пришла домой и увидела, что Вика разыгрывает у себя обалденную конфетку!!
ее сладкий комплект до сих пор не дает мне покоя)))
а теперь есть шанс хоть и маленький, получить еще один шикарный комплет в подарок!!!
а повод классный у Вики вчера была годовщина свадьбы! 18 лет ! Вот это срок, ПОЗДРАВЛЯЮ от всей душу!!!!!
и участвую в замечательной конфетке!!!!

и вас приглашаю, а чудо случиться 10 июля!

4 комментария:

  1. Юлечка, насмешила меня:))) бедненькая хотела погулять, а тут тапки не те и детеныш разбушевался, эх... не удался праздник
    ну ты не расстраивайся, еще погляете, теперь же вы в столице!!!:)
    желаю выиграть это украшение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что же делать,малыш заскучал за мамой :)))))Он важнее! Юля,какя ты молодец!!!!И как ты столько умеешь и столько всего успеваешь???!!!!Восхищаюсь твоим талантом,внутренней и внешней красотой! Ты даришь столько добра,позитива и положительной энергии!!!Спасибо!!!!:)))))) Юля,а голосование уже закончилось)))))СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юля, это не удивительно, столько дел и столько мыслей, что всего и не упомнишь. А праздники, будем надеяться, еще будут.

    ОтветитьУдалить
  4. да, со свекровью оставлять без привычки...) сама понимаешь, что я хочу сказать)

    ОтветитьУдалить